Елена Садыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
«Системный лифт» Цели: развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление; развивать воображение, умение инсценировать; познакомить с моделью анализа объекта «системный лифт»; систематизировать правила поведения в лифте. Оборудование:... |
Музыкальное занятие с элементами ТРИЗ в старшей группе. Задачи: 1. Развивать звуковысотный слух. 2. Развивать музыкально-ритмическую память. 3. Закреплять умения двигаться в хороводе, четко пропевая мелодию. 4. Развить артикуляционный аппарат. 5. Познакомить... |
Конспект занятия по ИЗО деятельности с элементами ТРИЗ в средней группе. Воспитатель высшей квалификационной категории Шорохова С. А. Цель: развитие коммуникативной культуры детей. Задачи: познакомить детей с новым методом продуктивной деятельности ( рисование... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект занятия по ИЗО деятельности с элементами ТРИЗ в средней группе. Воспитатель высшей квалификационной категории Шорохова С. А. Цель: развитие коммуникативной культуры детей. Задачи: познакомить детей с новым методом продуктивной деятельности ( рисование... |
1 слайд Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, Важно, чтобы современный ребенок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог бы активно... |
Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ в средней группе Тема «Солнышко и дождик» Задачи: 1. Активизировать интерес детей к окружающему миру; 2. Систематизировать знания детей о явлениях природы; 3. Воспитывать желание работать вместе. Оборудование:... |
Семинар-практикум «Использование приёма ТРИЗ «Ожившие предметы»» ТРИЗ –краткая историческая справка Теория решения изобретательских задач является одной из самых уникальных методик для развития творческих способностей ребенка. Ее основателем в 1956 году стал Г. С.... |
ЦЕЛИ: Вовлекать детей в содержательное внеситуативное общение, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Образовывать наименования детенышей животных. Учить детей по названным признакам определять объект; выявлять подсистемные связи. Развивать... |
«Строим дом» ( занятие с использованием приемов ТРИЗ) Образовательная область: познание. Тип: интегрированное. Цель: использование приемов ТРИЗ для развития логического мышления детей. Задачи: 1. Закрепить знания детей о строительстве и строителях. Результатом... |
( старший дошкольный возраст) Тема: «Зима». Цель: активизация мыслительной деятельности дошкольника. Задачи: образовательные - систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях; сформировать представления о свойствах твёрдых и жидких веществ, переходе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34
Конспект прогулки «Сравнительное наблюдение воробья и...
28 ноября 2024 в 11:34
Россия — Родина моя
28 ноября 2024 в 11:29
«Оформление группы к празднику «День матери»»
28 ноября 2024 в 11:23