МААМ-картинки

Инна Ложкова. Блог

Автор блога: Инна Ложкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия

Логоритмическое занятие «Путешествие в зоопарк»
Логоритмическое занятие "Путешествие в зоопарк" Цель занятия : преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции не речевых и речевых психических функций, используя систему движений в сочетании с музыкой и словом. Задачи : 1) развивать чувство ритма,...

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов логоритмики «Путешествие в весенний лес»
"Путешествие в весенний лес" Цель : Закрепление знаний детей о признаках весны. Задачи: 1. Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной. 2. Закрепить знания детей о животных – обитателях...

Логоритмическое занятие «Веселое путешествие»
Цели: Закрепить знания детей по темам «Транспорт», «Животные». Воспитывать слуховое внимание, чувство ритма, умение определять характер музыки. Развивать речевое...

Логоритмика. Логоритмические занятия

Возможности логоритмики в развитии произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Логопедическая ритмика является одним из разделов логопедии и коррекционной педагогики. Большой вклад в совершенствование логоритмического воспитания людей с расстройствами речи внесло всестороннее изучение аномальных детей, их компенсаторных процессов, а также...

Консультация «Логоритмика 3–4 года»
Логоритмика для детей 3-4 лет[/b] Логоритмика — это вид активной коррекционной терапии различных речевых нарушений при помощи объединения движений, музыкального ритма и слов. Несмотря на то, что как инструмент коррекционной работы это метод применяется...

Конспект логоритмического занятия «В поисках весны» в средней группе
Речевой досуг ( Логоритмика) для детей средней группы. «В поиске весны». Составители: учитель-логопед Рудных Е. Ю, музыкальный руководитель Колясникова Т. С. Задачи: • Укрепление психоэмоционального и физического состояния детей. • Развитие слухового внимания и...

Консультация для родителей «Чем полезна логоритмика для дошкольников»
Логоритмика представляет собой особую методику, направленную на решение целого комплекса проблем, связанных с речевыми, координационными и слуховыми навыками малыша. Регулярные занятия помогут справиться с самыми распространенными проблемами и избавят ребенка от...

Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с проблемами речи. Особое значение в дошкольный период придается развитию связной речи, так как ребенок с хорошо развитой связной речью легко вступает в общение, задает вопросы, понятно выражает свои мысли и...

Логоритмические пятиминутки как средство здоровьесбережения при работе с детьми с ТНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Иванова Е. В, Карцева А. С. МБДОУ ДС№57 «Радуга», г. Старый Оскол Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) - особенная категория детей с...

Конспект логоритмического занятия в младшей группе «Логоритмика для детей младшего дошкольного возраста»
Конспекты логоритмических занятий в младшей группе. №1. Логоритмическое занятие на тему: «Счастливое лето». Задача: обогащение и активизация словаря определений. Цели: развивать фразововую речи; развивать зрительное внимание и память; закреплять знания об...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД