Гаврилова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание: 1. Пробуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нем; 2. Развивать мелкую и общую моторику; 3. Укреплять... |
Конспект НОД с детьми старшей группы. Окружающий мир «День знаний». Цель. Развитие интереса к школе. Задачи: 1. Дать представление о том, что дома, детский сад, школа – это архитектурные сооружения. 2. Воспитание положительного отношения к школе у детей. 3.... |
Задачи : Закрепление знаний по разделам программы по окружающему миру ;выразительности речи, внимания, памяти; Совершенствование грамматического строя речи; Развитие общей и мелкой моторики; общих речевых навыков ; Материалы и оборудование: картинки с изображением... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель занятия: расширять и углублять знания детей о диких животных. Образовательные задачи: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде. Расширение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» ( животные, зверь, медведь, волк, лиса, белка, заяц,... |
Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных... |
Программное содержание. Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. Материалы. Объекты: деревья, травянистые растения. Игрушка Лесовичок. Детские лейки и лопатки.... |
НОД по ознакомлению детей средней группы с окружающим и социальным миром через опытно - экспериментальную деятельность на тему: «Волшебное мыло» Цель: - познакомить детей со свойствами мыла. Задачи: - познакомить детей со свойствами мыла - закреплять правила... |
Цель: - расширить знания детей об овощах и фруктах; - закрепить представления, где они растут, какие они и для чего выращивают. Ход занятия: В: Игра:"Здравствуйте, ладошки" Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ! Здравствуйте,... |
Задачи Уточнить, систематизировать и расширить знания и представления детей об электроприборах, их значением в жизни людей. Развивать слуховое, зрительное внимание, память, воображение, мыслительные операции ( анализ, синтез, сравнение, обобщение. Формировать... |
Задачи: 1. Учить детей вслушиваться в речь воспитателя и точно выполнять его словесные инструкции. Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. 2. Обогащать активный словарный запас детей. Наглядный материал: Игрушки – кошка, собачка, козлик,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о коллективной аппликации «Поздравляем наших мам»...
22 ноября 2024 в 18:17
Портрет мамы. Рисование к Дня матери
22 ноября 2024 в 18:10
«Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...
22 ноября 2024 в 18:09
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56