Клавдия Лисина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цели: - формирование у детей навыка составления описательного рассказа о кошке ( с опорой на схему) ; - формирование у детей навыка связности, развернутости, непрерывности высказывания; - расширение и активизация словаря по лексической теме: «Домашние животные»; -... |
На прошлой неделе мы с детьми прощались с осенью. Дети составляли рассказ об осени, рисовали картину-коллаж для малышей, пели песни, слушали музыку, играли. Представляю... |
Задачи: Образовательная:  уточнить знания детей о времени года - зима.  учить детей отвечать на вопросы по содержанию, активизировать словарь детей.  Вызвать у детей положительные эмоции, желание помочь герою. ... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Развивать слуховое внимание, закрепить умение употреблять различные Формы словесной вежливости, умение составлять небольшие рассказы из личного опыта, выработка дифференцированного дыхания. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1) Дыхательное упражнение "Кто лучше надует игрушку? "... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема « В гости к сказочной фее». Старший дошкольный возраст. Цель: обобщение знаний детей, тренировка долговременной памяти. Задачи. Образовательные: 1. Продолжать учить формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на... |
Программное содержание; сформировать у детей представление о некоторых особенностях устной речи; закрепить понятие о двух формах речи; активизировать словарь детей; развить творческое воображение. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Игра «Лес шумит". Воспитатель напоминает детям,... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Осень в гости к нам пришла» Составила: Саповатова Оксана Викторовна, Сибряева Наталья Александровна Интеграция образовательных областей: «познание», «речевое развитие»,... |
Программное содержание: познакомить детей с такой особенностью устной речи, как тембр, показать, что речь каждого человека отличается своей собственной, особой окраской голоса, ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Игра «Отгадай, КТО говорит? » - дети заранее учат несколько... |
Программное содержание. Связная речь: Упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Грамматика: Закреплять названия предметов посуды. Словарь: Учить понимать смысл загадок. Закрепить понятие «посуда». Образовывать новые слова: чашка-... |
программное содержание? сформировать умение изменять окраску голоса, в зависимости от речевой ситуации, от содержания высказывания ; упражнять детей в сравнении и обобщении; в определении звука в словах. Ход занятия 1. Игра "Добавляли" Га-ра - ра-начинается . . . С... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08