МААМ-картинки

Екатерина Ходогонова. Блог

Автор блога: Екатерина Ходогонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования
Одним из способов планирования связного высказывания может служить ПРИЕМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. «Моделирование» - исследование каких-либо явлений, процессов путем построения и изучения моделей; «Модель» - любой образ ( мысленный и условный: изображение,...

Отчет по дополнительному образованию по художественному творчеству «Юные волшебники» в средней группе
( кружковая работа) «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источники творчества мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А....

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через изучения произведения А. П. Чехова «Каштанка»
В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Дошкольное детство – это тот надёжный и важный период, когда взрослый может...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Взаимодействие ДОУ с детской школой искусств как успешная реализация формирования музыкальной культуры дошкольников
Социальное партнерство в образовании - это отношения, организуемые образовательным учреждением между двумя и более равноправными субъектами, характеризующиеся добровольностью и осознанностью за выполнение коллективных договоров и соглашений и формирующиеся на основе...

Мастер-класс для воспитателей «Подвижное оригами. Игрушки-антистресс»
Мастер класс «Подвижное оригами. Игрушки-антистресс» Подготовила: Вилкова М. В, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР д\с №19 г. Ишима Тюменской области. Цель: оказание практической помощи педагогам в использовании техники бумажной пластики и...

Мастер-класс «Развитие мелкомоторных навыков как средство успешного развития ребенка»
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В. А. Сухомлинский. Цель: Познакомить педагогов с различными...

Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей третьего года жизни
Одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду является самостоятельная деятельность детей. Для организации самостоятельной детской деятельности педагогу прежде всего необходимо соблюдать ряд условий: 1. Выделить достаточно времени...

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС до
Дошкольный возраст - это время активной социализации ребенка, развития общения с взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических чувств. Детский сад призван обеспечить ребенку гармоничное взаимодействие с миром, правильное направление его...

Логоритмические пятиминутки как средство здоровьесбережения при работе с детьми с ТНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Иванова Е. В, Карцева А. С. МБДОУ ДС№57 «Радуга», г. Старый Оскол Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) - особенная категория детей с...

Картотека дидактических игр по развитию речи в старшей группе
ИГРЫ ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ «Замени звук» №1 Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Материал: Ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться....

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД