Ирина Синичкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Рассказчик. Жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет. Захотел однажды дед репки пареной в обед. Д Что ж, пожалуй, я схожу да и репку посажу. Р Пошёл в огород и посадил репку. Д Расти репка сладкая, расти репка большая. Р Репка выросла на славу, что за... |
Тема: "Мы играем в театр" Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: - Познакомить детей с профессией артиста, с новыми терминами: афиша, пантомима; - Учить детей четко произносить текст, используя разную... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на основе сказок в театре масок из... |
Театр. Театрализованная деятельность
«Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Продолжать учить детей... |
Цель: Формировать навыки безопасного поведения в быту. Задачи: Формировать у детей представления о пожарной безопасности, о причинах пожара. Формировать умения действовать в пожарных ситуациях. Пропаганда и расширение знаний правил пожарной безопасности.... |
Сценарий театрализованного представления «Кубанские казаки» Чтец: Дан приказ Екатерины заселять южные края, Охранять Руси границы, засевать зерном поля. И пошли возы, телеги, скарба полные тюки, Среди поля у реки встали станом казаки. Огляделись казаки,... |
Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в средней группе Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в... |
Консультация для родителей: «Развитие речи детей через театрализованную деятельность в детском саду» Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение... |
Ведущий: В одной деревушке жили-были дед да баба. И была у них внученька Маша. Жили - не ту жили, щи да кашу варили. Все бы хорошо, да только вот Маше то не нравится, то это…. Маша: Надоела мне весна, то ветерком подует, то дождиком брызнет, то громом загремит. Хочу... |
Дошкольный возраст – это самый интенсивный период развития ребенка, в котором закладывается основа творческой личности, понимание нравственных норм, принятых в социуме. Одним из способов развития ребенка является театрализованная деятельность. Данная деятельность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52
Методическая разработка «Изготовление картинки «Рябина» в...
30 ноября 2024 в 21:50
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47