евгения сурнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Памятка для педагогов "Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ" Составила: Краснова О. Ю, заместитель заведующего по УВР МКДОУ д/с №26 г. о. Чехов Старайтесь: Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что... |
«Современные подходы к оптимизации партнерских отношений ДОУ и школы как открытой модели в успешной социализации дошкольников и старших школьников» ( 2 СЛАЙ Д) Актуальность В связи с разработкой концепции непрерывного образования слово «преемственность» приобрело... |
1. “До свидания – здравствуй” ( 2-3 года. Взрослый спрашивает, как можно попрощаться движением руки. Если ребёнок затрудняется ответить, взрослый показывает жест: подняв руку вверх, машет кистью ( от себя. Затем со словом “до свидания” он удаляется от ребёнка,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Следовательно, такая проблема, как проблема развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста продолжает быть актуальной проблемой, которую необходимо решить... |
Тема: «За газом нужен глаз да глаз» Цель: Закреплять у детей представления об опасных для здоровья людей предметах ( газовая плита, с которыми они встречаются в быту, об их особенностях для человека, о правилах пользования. Задачи: -Знакомить с источниками... |
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Роль процесса социализации в социально-педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации». В настоящее время проблема... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Слайд 1 титульный Продуктивные виды деятельности способствуют активации эмоционального развития ребенка, развитию моторики, пространственного восприятия, прямо и косвенно стимулируют развитие речи,... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ «УЧИМСЯ, ИГРАЯ» Составители программы Воспитатели: Бакланова О. П, Курупп Н. Г. Содержание № Наименование разделов стр. I. Пояснительная записка 3 1. 1. Актуальность 3 1. 2. Цели и... |
МБДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Педагога-психолога Кафлиной Ю. В. Тема: «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста» Цель : повысить собственную профессиональную квалификацию по вопросам формирования и развития эмоциональной сферы у детей дошкольного... |
Развитие эмоций у детей на музыкальных занятиях «Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна…» Д. Шостакович Музыка - «самое эмоциональное искусство» ( Д. Кабалевский, ее воздействие на формирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
20 ноября 2024 в 11:17
Речевой материал на свистящие звуки
20 ноября 2024 в 11:11