Юлия Секачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Праздник на тему: «День земли» …Тёплая кровиночка, моя Земля. Люди — это дети твоего тепла. Ласковая звёздочка Вселенной, Ты сама не знаешь, как ты мала. В грозном звёздном мире ты одна, Земля. Дышат росной свежестью твои поля… Остров нашей нежности... |
Комплексное занятие в подготовительной группе «Чудеса матушки – природы» ( явления природы с учетом регионального компонента) Цели: - Закрепить знания детей об основных явлениях природы; - умение различать явления природы в разное время года ( по сезонам) ; -... |
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально на современном этапе, благодаря тому, что данная активность формирует на основе... |
Экология, экологическое воспитание, природа
ЦЕЛЬ. • Вызывать интерес к природе Башкортостана. • Упражнять в прыжках, ползании, беге, движениях, имитирующих движения животных. • Развивать воображение, используя приёмы перевоплощения, подражания. • Учить «вслушиваться» в ощущения своего организма при... |
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Труд в природе. Главная цель труда - в его воспитательном влиянии на личность ребенка. Задачи трудового воспитания:... |
Природа - не беспредельный склад, запасы его истощимы, поэтому деятельность человека в природе должна быть разумной, охранной и созидающей. Это необходимо воспитывать у детей с ранних лет. Заботливое отношение к животному и растительному миру прививают для развития... |
Программные задачи: Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце греет сильнее – появились растения, насекомые. Систематизировать знания детей о луге Уточнить представления о насекомых,... |
Задачи: -Дать представление детям о кролике. Формировать умение выделять характерные особенности внешнего вида кролика ( тело покрыто шерстью, на голове: рот, нос, глаза, уши; лапы передние задние, хвост. Формировать представление о его повадках ( где живет, чем... |
Программные задачи: 1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей: - расширение и уточнение представлений детей о природе - закрепление умения вести наблюдения. 2. Формировать понятие о себе как о жителе планета Земля, представления об... |
Сентябрь Тема 1. «Морковка от зайчика». О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 20-21. Расширять представление детей об овощах ( о моркови. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Игрушечный зайчик,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционному рисованию...
19 августа 2024 в 15:56
Конспект занятия с педагогами образовательной организации...
19 августа 2024 в 15:48
Консультация для родителей «Слушаем музыку вместе»
19 августа 2024 в 15:46
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста:...
19 августа 2024 в 15:41
Влияние изобразительного искусства на...
19 августа 2024 в 15:31