МААМ-картинки

Евгения овдина. Блог

Автор блога: Евгения овдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как учителю получить сертификат о публикации.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения коллективного пользования детьми с ЗПР
Технические средства обучения активизируют процесс обучения и обеспечивают наглядную конкретизацию изучаемого материала в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки...

Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с ЗПР
Практические методы обучения ( метод упражнений, лабораторные и практические работы, игра и др) широко используются в процессе обучения детей с ЗПР и нарушениями слуха для расширения их возможностей познания действительности, формирования предметных и универсальных...

Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с ЗПР
Словесные методы обучения ( рассказ, беседа, объяснение и др) имеют специфику в процессе обучения детей с задержкой психического развития и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами. Недостаточная сформированность основных...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с ЗПР
В работе с детьми с задержкой психического развития наглядные методы являются крайне востребованными, особенно на начальных этапах обучения. Наглядные методы в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные звенья высших психических функций и...

Использование схем в лего-конструировании для развития технического мышления в дошкольном возрасте
«Использование схем в лего конструировании для развития технического мышления в дошкольном возрасте» LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей дошкольного возраста, активизирует...

Физическое воспитание дошкольников в условиях ДОО
В общей системе образования и воспитания физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место. Важной задачей, определяющей значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового ребенка, хорошо...

Современные подходы к организации взаимодействия педагогов при работе с детьми, имеющими речевые нарушения
Разработали: учителя-логопеды Рябоконь Ю. С. Смирнова С. Н. Кабеткина А. А. I. Цель и задачи коррекционной работы Коррекционная работа в нашем детском саду строится в...

Консультация «Игровая деятельность дошкольников, как основное условие развития»
ЦЕЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : СУБЪЕКТИВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССА САМОЙ ИГРЫ . Задачи: развитие коммуникативных качеств у детей в игре ( актуальность которого не требует лишней аргументации) ;развитие воображения как основы творческой деятельности ;развитие у детей...

Развитие пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора Лего
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью более глубокого изучения вопроса, касательно детского развития с использованием не совсем привычных средств и инструментов, на территории Российской Федерации, в частности и использованием конструктора Лего....

Консультация «Двигательная деятельность как средство развития речи у детей с ОНР»
Разработали: Учителя-логопеды - Смирнова С. Н, Рябоконь Ю. С. I. Особенности детей с ОНР и специфика организации работы в логопедической группе Мы работаем с детьми общим недоразвитием речи. Особенностями наших детей является отставание не только в речевом, но и...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД