Получи документы

Дарья Моисеенкова. Блог

Автор блога: Дарья Моисеенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Коррекционно-развивающие упражнения для детей с ЗПР на развитие внимания
Внимание – это произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия. Оно не обнаруживается в «чистом» виде, функционально внимание направлено к чему-либо. Свойства внимания – объем,...

Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с ЗПР
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических...

Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития среднего возраста посредством дидактических игр
УДК 376. 4+372. 3/. 4+37. 0 СТАТЬЯ Сергиной А. С. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития среднего возраста посредством дидактических игр ( 3 курса группа ДД-301/Дошкольная дефектология МКДОУ-детский сад «Золотая рыбка» №6) Развитие связной...

ЗПР. Задержка психического развития

Формирование интеллектуального компонента готовности к школе у детей с ЗПР
Структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Сообщение для педагогов «Формирование интеллектуального компонента готовности к школе у детей с...

Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с ЗПР
В работе с детьми с задержкой психического развития наглядные методы являются крайне востребованными, особенно на начальных этапах обучения. Наглядные методы в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные звенья высших психических функций и...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Количественный и порядковый счет в пределах 10»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) Тема: Количественный и порядковый счет в пределах 10. Задачи: Закрепить навыки...

Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с ЗПР
Практические методы обучения ( метод упражнений, лабораторные и практические работы, игра и др) широко используются в процессе обучения детей с ЗПР и нарушениями слуха для расширения их возможностей познания действительности, формирования предметных и универсальных...

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]»
Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить правильное...

Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с ЗПР
Словесные методы обучения ( рассказ, беседа, объяснение и др) имеют специфику в процессе обучения детей с задержкой психического развития и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами. Недостаточная сформированность основных...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания»
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Вид занятия: лексико-грамматическое ( индивидуальное) Источники: О. А. Романович Преодоления ЗПР у детей 4-7 лет Цель занятия: учить ребенка отрабатывать в практическом плане навык...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД