![]() | baraem. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Окружающий мир, 4 класс
Тема: Михаил Васильевич Ломоносов Цель: формировать у учащихся представления о жизни и деятельности М. В. Ломоносова. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;... |
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. Обобщение Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать адекватную оценку своих достижений. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также... |
Тема: Такие разные праздники Цель: сформировать представление о праздниках в России, их различиях и особенностях. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;... |
Окружающий мир, 4 класс
Тема: Страницы истории 1920-1930-х годов Цель: сформировать представления о жизни страны в 1920-30-е гг. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные —... |
Тема: Славные символы России Цель: формировать представление о государственных сим¬волах. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в... |
Тема: Страна, открывшая путь в космос Цель: сформировать представления учащихся о жизни страны в послевоенное время. Формируемые УУД: познавательные - самостоятельно формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно... |
![]() |
Тема: Природные зоны России Цель: познакомить с природными зонами, т. е. закономерным чередованием природных зон на территории планеты и связью этого явления с углом падения солнечных лучей на поверхность Земли. Формируемые УУД: познавательные — устанавливать... |
Тема: Зона арктических пустынь Цели: сформировать у учащихся понятие «Арктика»; учить на¬ходить и показывать ее на карте полушарий; ознакомить учащихся с особенностями природы ( условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе, значением природы... |
Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве вре¬мен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия Донского. Формируемые УУД: познавательные - осознавать познаватель¬ную задачу, делать обобщения, выводы; извлекать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование объёмными красками из пены
24 февраля 2025 в 17:46
Спортивное развлечение к 23 февраля в средней группе
24 февраля 2025 в 17:45
Фотоотчёт о мероприятии посвященном Бондаренковским чтениям
24 февраля 2025 в 17:44
Основные этапы формирования речи ребенка
24 февраля 2025 в 17:42
Беседа в старшей группе на тему Правила пожарной...
24 февраля 2025 в 17:41