Виктория Бурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи: - познакомить с содержанием сказки «Колобок»; - обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи; - учить детей замечать и устанавливать... |
«Путешествие в сказку» ( средняя группа) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой. - Закрепить навыки при сравнении предметов по величине: длине, ширине, высоте. - Закрепить умение... |
1. Организационный момент. - Отгадайте, кто главный герой сказки, с которой мы будем сегодня знакомиться на занятии: Красный гребешок, Рябенький бочок. Рано встаёт, голосисто поёт, Деткам спать не даёт. ( петух. 2. Пальчиковая гимнастика. Петушок – пальчиковое... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 Калининского района Санкт-Петербурга. Конспект совместной деятельности в форме НОД в старшей группе по теме: КВН "Сказка ложь, да в ней намек" с использованием современных... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: учить детей связно... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В поисках Пыха» по мотивам сказки белорусской народной сказки «Пых» Цель: совершенствование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи в игровой ситуации для успешной социализации детей с ОНР.... |
Цель: Развитие связной речи детей. Пересказ сказки по серии сюжетных картин. Задачи: Развивающая: - развивать интерес к произведениям народной культуры; Образовательная: - учить детей связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей,... |
Цели: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках; создавать условия для формирования элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира, таких как форма, цвет, размер.... |
Цель: Закрепление знаний содержания и героев русских народных сказок «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба». Задачи: -формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы; -формировать умение узнавать и называть сказки по их отдельным героям;... |
Интеграция образовательных областей: коммуникативная деятельность, социально – коммуникативная, познавательное развитие, здоровьесберегающие технологии. Задачи: 1. Продолжать закреплять знания о русском народном фольклоре ( сказки, сказок по мнемотаблице, чтение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22