снежанак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи "Лесные звери" в младшей группе Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных. Словарь: заяц, медведь, лиса, волк, пушистый, золотистый, зубастый, ловкая, проворная, косолапый, мохнатый. Оборудование: корзина с... |
Воспитатель: Полятинская Т. А. Место проведения: МБДОУ Детский сад №43 «Улыбка» Группа: Старшая группа «Рябинушка». Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать... |
Задачи: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о диких животных. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Дикие животные». - Совершенствование грамматического строя речи: • Развитие функций словоизменения существительных в родительном... |
В мире животных. Конспекты занятий
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Задачи: 1. Расширять знания детей о диких животных, обогащать словарь детей. 2. Продолжать учить детей... |
Конспект коррекционного развивающего занятия в подготовительной группе компенсирующего детского сада Тип: Развитие зрительно-моторной координации. Тема: Дикие животные: «Путешествие в сказочный лес» . Цель: Развитие зрительно-моторной координации. Задачи:... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Дикие животные» Цель: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, и жилищ. Задачи: - Продолжать учить составлять небольшой рассказ по опорным картинкам; -Упражнять в... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных, о их жилищах, о том, чем они питаются. Учить детей различать и выделять в словосочетаниях прилагательные с существительными в роде и числе. Учить детей составлять небольшое описание рассказов о диких... |
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные. 2. Уточнить предметный... |
Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе "Идём по следам диких животных" с использованием кейс-технологии Воспитатель: Дегтярева... |
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Закреплять знания по речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, представления об окружающем мире,... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста