карина зайнуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Земноводные и пресмыкающиеся
«Земноводные и пресмыкающиеся» Понедельник. Утро. • Дежурство в УП - закреплять умения и навыки ухода за растениями, воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. • Беседа «Любимые места» - формировать у детей умение делиться своими... |
Лексическая тема : «Пресмыкающие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Земноводные и пресмыкающиеся» Цель: познакомить детей с земноводными и пресмыкающимися животными; закрепить знания ребёнка о земноводных и пресмыкающихся животных; формировать... |
Насекомые - одни из самых многочисленных и вездесущих живых созданий на Земле. Они составляют обширнейшую группу животных с миллионами разновидностей ( точнее, видов, которые живут повсюду. Но не все "букашки" принадлежат к насекомым. Пауки относятся к другой группе... |
Земноводные и пресмыкающиеся.
Общая тема: Земля-наш общий дом! Тема недели: Знакомство с ящерицей и черепахой. Длительность: с 26 марта по 30 марта. Цель на тему недели: познакомить детей с представителями класса пресмыкающихся ( ящерица, черепаха, их внешним видом и способами передвижения ( у... |
Тема : «Земноводные» Группа : подготовительная группа ( 6-7 лет) Форма НОД: познавательно-исследовательская Форма организации: групповая. Цель: создание условий для расширения представлений детей о земноводных Задачи: Познавательные: • Актуализировать... |
Тема: «ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЖИВОТНЫЕ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, желать обобщения, классифицировать по двум основаниям.... |
Программное содержание: Познакомить детей с пресмыкающимися животными; Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся; Развивать активную речь детей:... |
Пресмыкающиеся по сравнению с земноводными представляют собой следующий этап приспособления позвоночных животных к жизни на суше. Это первые настоящие наземные позвоночные, характеризующиеся тем, что размножаются на суше яйцами, дышат только легкими, механизм дыхания... |
Актуальность проекта «Жаба, жаба, бейте её! » - часто кричат мальчишки. Лягушек и жаб люди не любят ( неприятная внешность, часто подвергают истреблению. Но никто из них не задумывается, какую огромную пользу приносят в природе эти безобидные существа! Многие... |
Лепка: «Крокодил». Учить детей лепить крокодила конструктивным способом. Развивать конструкторские способности. Закреплять ранее полученные навыки в лепке (... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей младшей группы «Друг веселый...
1 октября 2024 в 00:51
Открытый урок по теме: «Семейный альбом»
1 октября 2024 в 00:19
Конспект НОД по формированию элементарных математических...
1 октября 2024 в 00:19
Здровьесберегающие технологии в ДОУ
1 октября 2024 в 00:08
До свидания лето!
1 октября 2024 в 00:01