Надежда Гетманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №36 «Яблонька» Принята на заседании Педагогического Совета «30» августа 2018 г. протокол № 1 Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Бисиринка»... |
Кружковая работа «Маленькие фантазёры» для детей 3–4 года жизни по изобразительной деятельности ( аппликация) «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник... |
Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся. ( Д. Шостакович) «Музыкальный эрудит» Цели и задачи: Цели: 1. Раскрыть духовный и творческий потенциал учащихся. 2. Расширить теоретические познания в музыкальном искусстве. 3. Обогатить музыкальный... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка Образовательная программа «Любимый город - Абаза» разработана в соответствии с основной образовательной программой «МБДОУ «ЦРР – ДС «Улыбка» основанной на примерной основной образовательной программе дошкольного... |
Актуальность темы: Статистика свидетельствует: физиологически зрелыми сегодня рождается не более 10% детей, т. е. большинство сразу после рождения не готовы к физиологически полноценной жизни. Более того до 25-35% детей, приходящих в 1 класс, имеют физические... |
Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК» для детей средней группы СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Целевой раздел Пояснительная записка 3 1. 1. Актуальность 4 1. 2. Педагогическая... |
«Волшебная палитра» СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка ( направленность, новизна, актуальность, педагогическая целесообразность) 3 Цель. 4 Задачи 4 Принципы построения программы 5 Расписание и формы занятий 5 Целевые ориентиры 5 Мониторинг результатов обучения 6... |
Цель: развитие умений говорения и слушания, обогащения активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя его речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка – носителя языка. Задачи - развивать умение говорить и... |
Конспект занятий Занятие 1 1. Угадай эмоцию Перед детьми пиктограмма с эмоцией, взрослый предлагает отгадать, как она называется. Психолог: Мы посмотрели на Веселинку и сразу догадались, что она радостная. Как нам это удалось? ( Ответы детей) По лицу совсем не трудно... |
Пояснительная записка Театрализованная деятельность является мощным источником развития эмоциональной сферы; способствует развитию чувства успешности, помогает преодолеть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое занятие посвящённое День народного единства
5 ноября 2024 в 21:21
«Осень золотая»
5 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого занятия в старшей группе по аппликации...
5 ноября 2024 в 21:14
Консультация на тему: «Использование выходного дня для...
5 ноября 2024 в 21:12
Внедрение бережливых технологий
5 ноября 2024 в 21:10