Ольга Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Игры, дидактические пособия
Содержание мастер-класса Здравствуйте, дорогие коллеги, сегодня нет, пожалуй, в нашей стране человека, которому не были бы интересны компьютеры, планшеты и прочие гаджеты с различным набором игр, развлечений, так же как нет в дошкольном образовании педагога, который... |
Цель игр. Упражнять детей в умении классифицировать и называть животных, птиц, рыб. Правила игр. Перешагивать в следующую клетку можно после правильного ответа, а если ошибся, то возвращаешься клеткой назад. Перекрикивать товарища нельзя, быть внимательным. Ход... |
Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в... |
В мире животных. Игры, дидактические пособия
Добрый день, дорогие коллеги, уважаемые жюри. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временем, а иногда чуть опережать его, проявляя своё творчество и фантазию.... |
1 Найди листочек. Цель: различать и называть листья знакомых деревьев, вспоминать названия деревьев, развивать речь детей; воспитывать у них внимание и эстетические чувства. Материал: у каждого ребенка одинаковые букеты из 3-4 листочков ( клена, дуба, ясеня,... |
Дидактическая игра. Тема «Кто, где живет? » Возраст: младший дошкольный Образовательная область Познавательное развитие Цель:- продолжаем знакомить детей с дикими животными; учить правильно называть их жилища. Оборудование и материалы: карточки с изображением... |
Цель: формировать представление о питании животных. Возраст: 2-3 года. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными и чем они питаются. 2. Развивать... |
Здравствуйте, дорогие коллеги, сегодня нет, пожалуй, в нашей стране человека, которому не были бы интересны компьютеры, планшеты и прочие гаджеты с различным набором игр, развлечений, так же как нет в дошкольном образовании педагога, который не размышлял бы о... |
Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и может быть использована педагогами ДОУ как в рамках непосредственно образовательной... |
«Кто где живет и чем питается? » Задача: Уточняем представления детей о том, кто где, чем питается? Оборудование: Кружки красного цвета, изображения с животными. Показывая картинку с изображением животного, он спрашиваем например : «Где живет собака и чем она... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя сказка». Сценарий зимнего утренника в старшей...
24 ноября 2024 в 09:29
Обучение чтению дошкольников посредством игровой методики...
24 ноября 2024 в 09:28
«Вода — источник жизни на Земле». Конспект познавательного...
24 ноября 2024 в 09:18
«Дикие животные Кемеровской области». Открытое занятие в...
24 ноября 2024 в 09:15
Конспект прогулки «Люблю берёзу русскую»
24 ноября 2024 в 09:03