Приложение МААМ

Шаков. Блог

Автор блога: Шаков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие за шишками»
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие за шишками» Тема: Звуки С-Ш. Цель: Дифференциация звуков [С] — [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно – развивающие: -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Составитель учитель-логопед первой категории Выводцева М. В. Направление: - Познавательно-речевое развитие; - Социально-личностное развитие. Форма проведения:...

Методическая разработка «Игра по автоматизации звука [С]»
Цель: автоматизация звука [С] в словах . Задачи: - развитие активного словаря; - совершенствование навыка определения места звука в слове; - развитие памяти,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах»
Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто. Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно работа ведётся сразу над двумя группами звуков: Р-Л, Рь-Ль, учитывая, что степень сформированности фонематического слуха и...

Консультация для родителей «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения»
О красивой, правильной речи своего ребёнка мечтает каждый родитель. Серьёзность такой задачи, как воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста, должны осознавать и родители, и педагоги. Важно, чтобы окружающая среда ребёнка была вполне полноценной, то есть и...

Конспект НОД для старшей группы «Звуки [с]-[з]». Буквы С-З. Дифференциация»
Тема :«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и...

Методическая разработка «Автоматизация звука [В] в слогах, словах, предложениях»
Данный материал подготовлен в помощь логопедам и родителям для работы с детьми, имеющими нарушение произношения звука [В]. Слова и тексты подобраны с учетом методики Богомоловой А. И. Для автоматизации звука [В] предлагается следующая последовательность: 1) открытые...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
г. Владикавказ 2019г. Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р]. Составила: Дзуцева Инна Альбертовна Учитель-логопед МБДОУ № 175 Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р]. Цель:...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах»
Тема: Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. • Упражнять в определении...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять знания о согласных звуках «С-Ш», умение давать характеристику этим звукам, используя символы. Закреплять умение составлять и умение анализировать звуковую схему к словам. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД