Папки-передвижки

Татьяна Пикалева. Блог

Автор блога: Татьяна Пикалева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей раннего возраста»
Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей раннего возраста» Цели: 1. Повысить педагогическую грамотность родителей ( законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. 2. Заинтересовать родителей ( законных...

Малые формы фольклора для организации двигательной активности детей группы раннего возраста
Одной из важнейших задач нашего общества является формирование жизнеспособного, здорового подрастающего поколения. Одним из факторов, формирующих здоровье ребенка, является двигательная активность. Она определяется как количество движений, которое малыш производит...

Дидактическое пособие для детей 2–3 лет «Лесные жители»
Беккер Наталья Алексеевна Воспитатель ГБДОУ детский сад №52 г. Санкт-Петербург Дидактическое пособие для игр с детьми 2-3 лет ( образовательная область: познавательное...

Младшая группа.

Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят»
Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Задачи: Развивать у детей внимание память, речь, творческие способности. Воспитывать эстетические чувства, видеть прекрасное во всем, что их окружает. Вызвать у детей эмоционально-положительный...

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста
Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания ребенка к детскому саду – важный, значимый и ответственный момент для детей и их родителей. Необходимы комплексные мероприятия...

Непосредственная образовательная деятельность «Мыльные забавы» для детей 3–4 лет
Программное содержание: -расширить и систематизировать знания о мыле и его свойствах, как им пользоваться; познакомить детей с видами мыла ( туалетное, жидкое) и его функциями; -обучать элементарным способам исследовательской деятельности; -продолжать учить делать...

Консультация «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста»
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста Аннотация: В статье раскрывается значение устного народного творчества для развития речи детей раннего возраста. Выделены особенности влияния фольклора на речевое развитие ребенка. Так же...

Консультация «Игровые технологии на прогулке с детьми раннего возраста»
Прогулка - это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети играя, двигаются, познают самого себя, других и окружающий мир. Задача педагога создать комфортные условия, благоприятную атмосферу на прогулке и стать связующим звеном в цепи ребенок – игра,...

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для детей 2–3 лет
Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. • Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие...

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет
Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД