![]() | Татьяна Пикалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей раннего возраста» Цели: 1. Повысить педагогическую грамотность родителей ( законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. 2. Заинтересовать родителей ( законных... |
Одной из важнейших задач нашего общества является формирование жизнеспособного, здорового подрастающего поколения. Одним из факторов, формирующих здоровье ребенка, является двигательная активность. Она определяется как количество движений, которое малыш производит... |
![]() |
Младшая группа.
Развлечение для детей раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят» Задачи: Развивать у детей внимание память, речь, творческие способности. Воспитывать эстетические чувства, видеть прекрасное во всем, что их окружает. Вызвать у детей эмоционально-положительный... |
Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания ребенка к детскому саду – важный, значимый и ответственный момент для детей и их родителей. Необходимы комплексные мероприятия... |
Программное содержание: -расширить и систематизировать знания о мыле и его свойствах, как им пользоваться; познакомить детей с видами мыла ( туалетное, жидкое) и его функциями; -обучать элементарным способам исследовательской деятельности; -продолжать учить делать... |
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста Аннотация: В статье раскрывается значение устного народного творчества для развития речи детей раннего возраста. Выделены особенности влияния фольклора на речевое развитие ребенка. Так же... |
Прогулка - это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети играя, двигаются, познают самого себя, других и окружающий мир. Задача педагога создать комфортные условия, благоприятную атмосферу на прогулке и стать связующим звеном в цепи ребенок – игра,... |
Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. • Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие... |
Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Патриотическое воспитание в первой младшей...
4 марта 2025 в 22:16
«Дневник туриста» версия для зимнего похода для детей от 6...
4 марта 2025 в 22:15
Фотоотчет. «Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от...
4 марта 2025 в 22:11
Сценарий спортивного развлечения «23 февраля, День...
4 марта 2025 в 22:10
Педагогический детско-родительский проект по...
4 марта 2025 в 22:10