Малгарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
В современном мире родители постоянно заняты работой, делами. Поэтому времени на воспитание и развитие ребёнка у них как правило не хватает. Зачастую идёт перекладывание ответственности за воспитание на педагогов, тем самым неуклонно снижается воспитательный... |
Самоанализ работы с родителями в старшей группе «Подсолнушки»на 2018-2019 учебный год: Чтобы работа с родителями носила разносторонний характер, использую разные формы организации работы с родителями: Родительские собрания - одна из основных форм взаимодействия семьи... |
Наиболее глобальной чертой всех социокультурных перемен в мире с начала XX века является ускорение, коснувшееся развития всех сфер социального бытия человека. Следствием этого процесса явилось несоответствие между развитием предшкольного образования и общим уровнем... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Причина — в деятельности человека в природе, часто... |
"От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В условиях, когда большинство семей озабочено решением... |
Январь 1. Консультации «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста», «Игры – развлечения с детьми дома». 2. Консультации «Особенности формирования культурно – гигиенических навыков», «Развитие речи, движений и голосового аппарата детей раннего возраста»... |
Имидж образовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного... |
«Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности. Активные формы работы с родителями» « Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок! » В. Сухомлинский... |
Работа с родителями, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями. Верить в свои возможности, никогда не опускать руки Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Взаимодействие с семьей – важная... |
В настоящие время мы наблюдаем грустную статистику частоты заболевания детей дошкольного возраста. Причин этому много, начиная от экологических до генетических. Одна из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16