евгения воронина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Развитие речи. Звук «м» Цель: Упражнять в правильном произношение звука «м» в словах и во фразах; развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука в слове; упражнять в составлении предложения с предлогом из Материал. Набор картинок со звуком «м»... |
Образовательная область: Развитие речи. Тема: Дидактические игры на произношение звуков м — мь, п — пь Конспект занятия Образовательная область: Развитие речи Тема: Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел? ».... |
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на тему: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Воспитатель Ловчинская П. А. Цель : Развивать речь... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема: Звуки «м», «мь» Коррекционно – образовательные: совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, грамматического строя речи ( образование однокоренных слов. Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха и фонематического... |
КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная. • Тема ОД: «Звуковая культура речи: Звуки м, мь» • Возрастная группа: общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. • Методы и... |
В детском саду работаю 6 лет, а до этого работала в школе учителем начальных классов, потому не по наслышке знаю проблемы преемственности между детским садом и начальной школой. Одна из таких проблем- обучение чтению. Вечный спор между педагогами школ и детских садов... |
Непосредственно – образовательная деятельность Область – речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Тема: Звук ( М. Согласные звуки. Слоги. Цель. Создание фонетико-фонематической базы для дальнейшего успешного обучения детей чтению и предупреждения ошибок... |
Тема: «Изучаем звуки [М], [М'] вместе с Машей и медведем» Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; научить ребенка четко произносить звуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: Образовательные:... |
Форма организации НОД: фронтальная. Продолжительность: 35 минут. Участники: подготовительная к школе группа. Возраст обучающихся: от 6 до 7 лет. Цель: познакомить детей со звуком [М] и буквой М. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука... |
Цель: познакомить со звуком и буквой «М» Образовательные: - учить произносить звук [М], выделять его среди других звуков в логах и словах и предложениях, формировать понятие «согласный звук»; - учить звуковому анализу и синтезу Развивающие: - развивать фонематическое... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11
Проект «Деньги в жизни человека»
11 января 2025 в 01:09