Папки-передвижки

Айсулу Мамбетова. Блог

Автор блога: Айсулу Мамбетова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе с ОВЗ «Поможем Маше выполнить задания» по сказке «Маша и Медведь»
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе с ОВЗ «Поможем Маше выполнить задания» Фалькенштейн Галина Александровна Цель : Способствовать обобщению математических представлений детей...

Сценарий шоу-игры «День святого Валентина» для воспитанников школы-интерната 8 вида
Сценарий шоу – игры «Любовь с первого взгляда» Звучит вступительная музыка. ( Непоседы. Валентинов день) Ведущая: Дамы и господа! Ведущий: Леди и джентельмены! Ведущая: Дорогие дети и уважаемые взрослые! Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру...

Методы и приемы работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, его возможностями и способностями. Количество детей,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дополнительная образовательная программа «Пластилинография» для детей старшего дошкольного возраста с РАС
Пояснительная записка Актуальность. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного...

Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день насчитывается более 500 млн. людей с моторными, интеллектуальными или сенсорными нарушениями. Они чаще других сталкиваются с физическими и социальными барьерами, которые не позволяют им полноценно жить в обществе, а также...

Картотека игр по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Для детей с нарушениями слуха «Собери картинку» Цель. Формировать у детей с нарушением слуха представление о предмете в целом. Учить называть предмет путём подкладывания таблички с его названием. Оборудование. Разрезные картинки с изображением игрушек из 2-6 частей,...

Консультация для педагогов «Использование песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ»
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами опытом работы по песочной терапии. Мой опыт называется «Песочная сказка». Почему именно этот материал - песок? Песок это интересный и увлекательный материал. Нет ни одного ребёнка, который бы не любил играть с песком....

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями на тему «Насекомые»
Цель: - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог; - развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ; - развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Задачи: - формировать и развивать представления о насекомых; - развивать...

Фотоотчет «Выступление на фестивале детского творчества детей с ОВЗ «Улыбнемся вместе»
Цирк! Цирк! Цирк! Колокольчик зазвонил, Нам спешить придется: Представление без нас в цирке не начнется! И клоунам веселым Тоже не сидится, Приглашаем вас,...

Консультация «Значение семьи в воспитании ребенка с нарушениями речи»
. Значение семьи в воспитании ребенка с нарушениями речи Семья - важнейший из феноменов, сопровождающий человека в течение всей его жизни. Значимость ее влияния на личность, ее сложность, многогранность и проблематичность обуславливают большое количество различных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД