Дарья Орехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы весной» во второй младшей группе Программное содержание: Обобщать у детей представление о птицах: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги,... |
Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал, который может пригодиться при изучении темы "Весна. Перелётные птицы". Цель занятия: Способствовать обучению... |
Цели. Образовательная: 1. Знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период. 3. Расширять представление... |
Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
Программные задачи:Расширять и углублять знания детей о перелетных птицах;совершенствовать работу с ножницами-вырезать из квадрата круг, треугольник, путем срезания... |
Цель: Формирование умения создавать композицию, действуя по словесной инструкции Задачи: Закреплять навыки лепки у детей, используя знакомые им способы: раскатывание,... |
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Утка в гости к нам пришла» Цель: Создать условия для развития познавательной активности к объектам окружающей действительности Программное содержание: Развивать понимание речи: учить детей понимать смысл целых предложений,... |
Цель: 1. Учить лепить птичку, передавая круглую форму головы, туловища, прищипывать хвост. 2. Учить делить пластилин на две неравные части, раскатывать пластилин... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Ромашки». Воспитатель: Шахбазова Р. З Тема «Перелетные птицы» «Познавательное развитие», Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: Уточнять и расширять знания детей о... |
Учебные задачи: Продолжать учить детей передавать в изображении не только основные свойства предметов ( форма, величина, цвет, но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Вырабатывать... |
Ход занятия: - Ой, ребята тише, тише, что-то странное я слышу. А вы ребята слышите? Что вы слышите? Да это же сорока стрекочет. Где же она спряталась? Давайте ребята... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19