Светлана Тулунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Цель: приобщать детей к миру театральной игры; пробудить желание инсценировать знакомые произведения; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку; вызвать... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 18» ( учебный корпус «Мультяшки») Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Пересказ сказки «Лиса и рак» Подготовила: Климова Оксана Александровна Воспитатель МБОУ... |
Задачи:  Продолжать учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей;  Развивать образность речи;  Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; ... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
НОД по развитию речи в младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка - сестричка и серый волк». Автор: Молокова М. Л. Программное содержание: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки; - Учить отвечать на вопросы по содержанию; - Учить показывать чувства героев сказки мимикой лица; - Активизировать... |
Проектная деятельность «Необычное в обычном» РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА " ЛИСА И КУВШИН " Цели и задачи : познакомить детей с русской народной сказкой "Лиса и кувшин" ; развивать интерес к художественному слову ; закреплять знания сюжета путём разыгрывания сказки по... |
ТЕМА. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки. ЦЕЛИ. Коррекционно-образовательные. Учить описывать отдельные детали предмета, постепенно составляя его целостный образ. Формировать умение планировать... |
Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам. Задачи: Образовательные: • учить понимать жанровые особенности сказки, • учить выделять главную мысль сказки, её мораль, • учить понимать и оценивать характер и поступки героев сказок.... |
Рисунок Екатерины Ищенко. Решила Лиса проучить Волка за старую обиду и полакомиться за чужой счёт. Позвала его к себе и говорит. «Ты, куманёк , не хочешь ли... |
Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать достаточно громко, с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорное развитие во второй группе раннего возраста
20 ноября 2024 в 21:38
Мастер класс «Сова из пластилина на картоне»!
20 ноября 2024 в 21:33
«Числовая ромашка», Счёт до 10
20 ноября 2024 в 21:32
Фотоотчёт о занятии по рисованию ладошками и печатью...
20 ноября 2024 в 21:31
Конспект занятия для детей с ТНР 5–6 лет (с применением...
20 ноября 2024 в 21:30