Татьяна Кабанюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов». ( Всемирная организация здравоохранения) Одной из задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического... |
Вид деятельности: познавательно – исследовательская Форма организации: дидактическая игра Цель: формирование представлений об особенностях питания диких животных... |
С ведением ФГОС образовательный процесс в ДОУ стал более индивидуализированным, личностно ориентированным. Главной целью каждого воспитателя является подбор... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Театральная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС. Почему именно театрализованная деятельность? Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Известно, что дети любят... |
Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности,... |
Формирование ИКТ - компетенции родителей дошкольников на примере образовательного маршрута для совместной деятельности с детьми в сети Интернет “Огонь - наш друг, огонь - наш враг” ( возраст детей 5-7 лет) Автор идеи: Маркелова Л. В. Воспитатель. Уважаемые... |
Детский сад-это второй дом и для детей, и для нас, педагогов. Свой дом хочется сделать уютным и теплым. А детский сад ещё и максимально развивающим. Поэтому постоянно пополняется и изменяется предметно-развивающая среда не только в группе, но и на прогулочной... |
Один из важнейших этапов в жизни ребёнка – дошкольный возраст, период становления личности. Формируется ответственность и способность ребёнка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от происхождения. Воспитание, как процесс... |
ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ Цель: Формирование обобщенных представлений о весне как времени года Задачи: Расширение знаний о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в... |
первые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 01 сентября 2013 г. федерального закона «Об образовании Российской Федерации», разработан... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03