Ольга Шадрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Цветочная поляна. задачи: - Развивать мелкую моторику рук; развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления. - Формировать творческие способности детей. - Воспитывать любовь к живой природе – бережно относиться к цветам.... |
Тема «Поздняя весна. Весенние цветы. Перелетные птицы весной» Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о весне и ее периодах, о типичных явлениях в природе ранней и поздней весной. Актуализация словаря по теме. Совершенствование навыка... |
Цель: формирование первичных представлений детей об объектах живой природы – цветах через поэзию, музыку, живопись. Материалы и оборудование: Картины: Сирень в вазе Эдуарда Монэ. Левитан И. И. Сирень, Пьер Огюст Ренуар Натюрморт с розами, Ренуар Пьер Огюст Букет,... |
Цветы. Конспекты занятий
Первый человек, которого мы любим в жизни, — конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Мама — это основа всей... |
Тема: Полив цветов Вид труда: Хозяйственно – бытовой труд ( коллективный труд. Цель: Формировать умение ответственно относиться к порученному заданию. Задачи: 1. Обучающая: продолжать приобщать детей к доступной трудовой деятельности, воспитывать положительное... |
Образовательная область: познание - формирование целостной картины мира. Возрастная группа: ( 5-6) лет старшая группа. Тема: «Цветы». Тип занятия: открытие нового знания. Основные цели: 1) Актуализировать представления детей о цветке и его строении, о... |
]Конспект открытого занятия по физическому воспитанию Тема: «Цветок жизни» с использованием круговой тренировки. Инструктор по физической культуре Елена Крюкова Цель: Обогащение двигательного опыта детей. Формирование у детей навыков здорового образа жизни.... |
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе Тема: « Самый первый цветок- подснежник»( рисование методом тычка) Воспитатель: Фильчакова Л. И.... |
Программное содержание: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны ( увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насекомые, возвращаются птицы, зацветают цветы. Познакомить с первыми весенними цветами. Вызвать... |
Программные задачи: продолжать учить детей лепить круглую , овальную форму, использовать прием "вдавливания", соединять части в определенную композицию; развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52
Методическая разработка «Изготовление картинки «Рябина» в...
30 ноября 2024 в 21:50
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47