![]() | Анна Бойко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Автоматизация звука «Ш» в словах» Цели: Образовательные: 1) автоматизация звука «Ш» в словах 2) развивать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: 1) Развивать мелкую моторику. 2) Развивать фонематический слух. 3) Развивать внимание и мышление.... |
Бедный ежик ежится: Все ему неможется. И синеет кожица – Так ему неможется. В тишине лесной глуши Шепот к шороху спешит, Шепот к шороху спешит, Шепот шороху шуршит: «Шу-шу-шу да ши-ши-ши, Тише, шорох, не шурши, Навостри-ка уши – Тишину послушай». Ветер... |
Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш] Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [С] - [З]; • знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]. Задачи: • отрабатывать артикуляционные... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель : сформировать умение различать по акустическим и артикуляционным признакам звуки [Ш] и [С] в слогах и словах. Задачи: - Корреционно-образовательные : закрепление знаний о механизме образования звуков и их акустических особенностях; установление... |
Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3. Закрепление умения... |
На просторах интернета очень много полезного и интересного для работы логопеда. В очередной раз нашла интересное для себя, а именно квест-игру "Путешествие лягушонка Паши ( автоматизация звука Ш) ", с использованием ИКТ. Квест-игра "Путешествие лягушонка Паши" была... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: автоматизировать звук Ш в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить правильно,... |
Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения звука [ш]; 2) обучение четкому произношению звука [ш] в слогах, словах; 3) развитие речевого дыхания; 4) развитие фонематического... |
Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со... |
Тема:Дифференция [з] – [ж] Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить дифференцировать [з] – [ж]. 2. Упражнять в умении давать характеристику [з] – [ж]. 3. Упражнять в умении подбирать слова близкие по звучанию. 4. Совершенствовать фонетическое... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46
Фотоотчёт «Речные обитатели»
14 марта 2025 в 23:43
«Будьте осторожны с правилами дорожными»
14 марта 2025 в 23:29
«Бутерброд» Занятие по лепке в дошкольной группе к Дню...
14 марта 2025 в 23:27