![]() | Ольга Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Представляю вашему вниманию лэпбук экологической направленности «Бережем природу ». Он представляет собой папку, в которой имеются кармашки с собранной информацией по теме. Дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Данное... |
Ц ель : обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года. Зада чи: закрепить умение различать и называть основные цвета красный, желтый, зеленый, синий. Развивать внимание, учить создавать выразительный образ колобка в технике... |
Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве и владеть основными пространственными понятиями. Пространственные представления необходимы для обучения ребенка счету, письму, рисованию, чтению и многим другим дисциплинам,... |
Цель: упражнять детей с нарушением зрения в ориентировке в пространстве, на листе бумаги и частях тела. Задачи: Образовательные: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая соответствующими словесными терминами, тренировать... |
Деловая игра для старших дошкольников «Я и другие» Цель: Развитие взаимного интереса дошкольников друг к другу, формирование желания поддерживать дружеские отношения. Задачи: Воспитательная – формирование и развитие потребности в познании себя и своих сверстников;... |
Цель: Расширять представления детей о характерных признаках весны. Задачи: 1. Закреплять знания о весне, признаках весны. 2. Формировать представления о весенних природных явлениях. 3. Обогащать разговорную речь словами: проталины, ледоход, капель, первоцвет; 4.... |
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Задачи: Речевое развитие: 1. Развивать понимание речи 2. Активизировать и обогащать словарь детей... |
Цель: Закреплять приёмы рисования красками; умение аккуратно промывать кисть. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Предварительная работа: Чтение стихов о цветах,... |
Взаимодополнение образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: Художественно- эстетическое развитие: Продолжать учить детей... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет второй младшей группы «Дети учат зайчика правилам...
4 марта 2025 в 11:46
Использование игры «Тетрис» в автоматизации звуков и...
4 марта 2025 в 11:44
Опыт «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей...
4 марта 2025 в 11:38
Конспект занятия в первой младшей группе по теме недели...
4 марта 2025 в 11:09
«Моя мама». Конспект занятия для детей первой младшей...
4 марта 2025 в 10:42