МААМ-картинки

Татьяна Вельке. Блог

Автор блога: Татьяна Вельке
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

А зачем логопед задаёт домашние задания?
Выполнение письменных рекомендаций учителя-логопеда способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и дает возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребенка. Рекомендации...

«Роль учителя — логопеда в формировании готовности детей с ФФНР к обучению в школе»
С введение нового Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. Начальная школа начинается с предшкольного образования....

Взаимодействие учителя-логопеда логопедического пункта с воспитателями групп
Для успешной автоматизации приобретённых на логопедическом пункте навыков, необходимо постоянное взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников и с воспитателями групп. Я разработала лист взаимодействия, где указаны упражнения для артикуляционной...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая коррекция при нарушениях возвратного нерва
Нарушения голоса • Голос – это совокупность разнообразных звуков , продуцированных голосовым аппаратом человека. • Нарушения голоса определяются как отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Афония – полная...

Логопедическая характеристика дошкольника с ЗПР
Логопедическая характеристика Иванова Сергея , …. 2012г. р Иванов Сергей в 2017-2018 учебном году обучался по программе старшей группы «От рождения до школы» ( адаптированной для детей с ЗПР. Раннее речевое развитие протекало с отставанием от возрастной нормы....

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в средней группе
Дикие животные весной. Звук О. Развитие общей моторики. Зайки белые сидят и ушами шевелят. ( Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так, – и ушами шевелят, ( Имитируют шевеление ушками) Зайкам холодно сидеть, ( Дети встают и потирают кисти рук -...

Начальный этап логопедической работы с ребенком 5 лет с РАС
Цель: Формирование предпосылок общения и развитие речи. Задачи: – расширить рамки слухового восприятия; – развить слуховые функции, направленность слухового внимания, памяти; – развить подвижность речевой мускулатуры, произвольность и дифференцированность...

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на март в средней группе
День Космонавтики Развитие мелкой моторики На Луну летать мы будем В небе скучно ей одной: Непременно нужно людям Познакомится с Луной. Объяснить ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем; - рассмотреть картинки и иллюстрации в...

Случай из практики учителя-логопеда
«Случай из практики». ( правдивая история) Я, учитель-логопед. В моей логопедической практике случаются самые разные истории. Вот одна из них: Девочка Яна 6 лет была зачислена на логопедический пункт с диагнозом «Ротоцизм». В её речи отсутствовали звуки «Р» и...

Сценарий утренника к 8 Марта в логопедической группе «Маленькая страна»
Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом. Ведущий: Наши милые женщины, верьте – Мы весну открываем для вас, Улыбнитесь же и согрейте...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД