Анастасия Залаташкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки «Л» и «Ль» Автор занятия: Лепетан Ирина Анатольевна МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 « Сказка» Цель: Автоматизировать звуки «л» и «ль» в слогах, словах, предложениях и спонтанной речи. Задачи:... |
Конспект коррекционно-логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Тема: «В поисках звука [Л]» Автор-составитель: Трепачева М. Н. Возрастная группа: старшая Тип занятия: подгрупповое Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях Задачи: •... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки [Л] и [Л’]» Лепетан Ирина Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки [Л] и [Л’]» Автор занятия: Лепетан Ирина Анатольевна МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка»... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: « Автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи» Открытое занятие как часть реализации проекта « Абилитация речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Цель: Совершенствовать правильное произношение звука [л] в речи. Задачи:... |
Автоматизация произношения звука «Л» Цель: автоматизация звука [л] в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях; - формирование лексико-грамматического строя речи; Коррекционно – развивающие: -... |
Автоматизация звука [л] в прямых слогах: Ла – ло – лу ло – лу – лы Ла – лы – лэ лу – ло – ла Ло – ла – лы лу – лы – ло Лы – ло – лэ лэ – ла – ло Автоматизация звука [л]... |
ЗВУК Л ( ТВЕРДЫ) : 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: Кончик языка поднят и соприкасается, ( но не прижимается с силой, с передней частью неба ( альвеолами, остается неподвиж¬ным, включается голос. По бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух. Губы открыты,... |
Цель: уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Л»; упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; закрепить навык выделения звука «Л» из ряда слов; продолжать учить образовывать относительные прилагательные и приставочные... |
Логопед: Посмотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришли наши родители. Поздоровайтесь с ними, но не просто так, а прохлопайте слово «здравствуйте». Дети: Здрав-ствуй-те! Логопед: Настроение есть? Дети: Есть! Логопед: Улыбки всегда? Да! Логопед: Тогда начинать... |
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект логопедического индивидуально-подгруппового занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в словах. Масленица»... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста