Лучший педагог года

Ольга Рыжикова. Блог

Автор блога: Ольга Рыжикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Русские народные игрушки»
Сценарий развлечения в 2 младшей группе «Русские народные игрушки» Цель: Создать детям радостное настроение. Способствовать проявлению у детей двигательной активности. Задачи: Расширение представлений о народной игрушке, народных промыслах и народных играх через...

Фотоотчёт о конкурсе декоративно-прикладного искусства
Каждый год в нашем саду проходит конкурс Декоративно-прикладного искусства « Из мастеровых в профессионалы». В этом году организаторы конкурса не выставляли никаких...

Технологическая карта кружка «Народные промыслы» для детей средней группы
Технологическая карта дополнительного образования художественной направленности Тема ( проект, событие) : Дымковская лошадка Возрастная группа: средняя группа Форма НОД: игровая Форма организации: подгрупповая Учебно-методический комплект: Давыдова Г. Н. «Детский...

Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество

Сказка-легенда о Жостовском промысле «Цветок-огонь и цветок-снежинка»
Сто крылец, сто колец, сто вестей, сто коней — так начинается наша сказка Вся земля наша - земля мастеров. Все может человек; превратить дерево в терем расписной, камень - в украшение или в шкатулку, глину - в игрушки забавные или посуду, железо - в подносы, красоты...

Проект «Народные промыслы России». Фотоочет
В современное время патриотическому воспитанию в нашей стране уделяется особое значение, поэтому, было принято решение привлечь воспитанников подготовительной группы к...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе
Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх. Формировать умение описывать отличительные особенности узора и техники изготовления народных игрушек. Позабавить детей. Воспитывать...

«Влияние народно-прикладного искусства на воспитание и развитие дошкольников»
Влияние народно-прикладного искусства на воспитание и развитие дошкольника Я считаю неоспоримым влияние любого вида народно-прикладного искусства на воспитание и развитие дошкольника. Палехская роспись не является исключением. Знакомя детей дошкольного возраста с...

Легенды и сказки для знакомства детей с русским декоративно-прикладным искусством
Русский народный костюм. Легенда «Откуда появились знаки в рисовании». ( Знакомство со знаками народных орнаментов) ● вариант. Воспитатель: Послушайте, какую интересную историю мне поведал прапрадедушка: Давно это было, так давно, что самые старые...

Проект «Декоративно — прикладное искусство»
Актуальность проекта: • Недостаточно дифференцируют понятия о декоративно – прикладном искусстве. •Дети неуверенно используют обобщающие понятия. • У детей слабо развит познавательный интерес об истории народных игрушек, о народных мастерах, особенностях росписей...

Народное декоративно-прикладное искусство в детском саду
Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания. Оно помогает формировать и развивать художественный вкус, учит видеть и чувствовать...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД