ольга ляпустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического развития ребенка остается тем более волнующим и незавершенным, чем более обсуждаемым в психолого-педагогической литературе. Взрослый "вплетает" сказку со всем присущим ей набором образов и символов в... |
Опыт работы по теме "Роль сказок А. С. Пушкина в духовно - нравственном воспитании детей дошкольного возраста" Ковалева Елена Алексеевна Введение В последнее время... |
Дошкольный возраст – это время активного познания ребенком широкого социального мира. В настоящее время, проблема развития и укрепления психического здоровья детей, наиболее актуальна, потому что именно сейчас наблюдается активный рост функциональных расстройств и... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
"Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений". В. А. Сухомлинский Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное,... |
Цели: Познакомить детей с разными образами одного и того же сказочного персонажа - лисой через текст сказок русского, мордовского и финского народов и иллюстраций к ним. Продолжать сопоставлять сказки, учить анализировать поступки, сравнивать характеры лисы в... |
Индивидуальный план методической работы. План по самообразованию. Зинина Т. В. МБДОУ № 4 Образование –средне -специальное План работы по самообразованию на по теме «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников» Пояснительная записка. Сказка входит в... |
Статья на тему "Сказка как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста" Старший дошкольный возраст - наиболее благоприятное время для освоения общепринятых норм морали, формирования нравственных привычек, эмоций, отношений. Данный период... |
Духовно-нравственное воспитание--это целенаправленная деятельность по формированию у детей нравственно-волевых качеств личности, взглядов, убеждений, нравственных представлений, определённых привычек и правил поведения, в основе которых гуманистические ценности:... |
"Сказкотерапия, как средство формирования развития речи дошкольников" Свё выступление я хочу начать словами детской писательницы Ирины Токмаковой: «У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на... |
В презентации описывается метод сказкотерапии, направленный на всестороннее развитие малыша и выступает одной из интереснейших технологий. рассказывается какие бывают сказки, также как погрузить ребенка в сказку, как донести до ребенка нужный смысл и заинтересовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28