Гермашева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят свое отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим... |
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ 1. У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приема и переработки сенсорной информации, недостаточно знаний этих детей об окружающем мире.... |
Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада. Как надо готовить родителям ребёнка к поступлению в детский сад: • Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом. • Отправить в детский сад ребёнка лишь при... |
Работа психолога в ДОУ.
Реализация работы с семьей должна строиться на приоритете родительского участия в жизни детского сада. Необходимо проводить обмен опытом между педагогами и родителями; осуществлять профилактику конфликтов; способствовать созданию оптимального климата; реализовать... |
Поход в школу – значимое событие в жизни каждого ребенка. И для того, чтобы ему было легче привыкнуть к новым обстоятельствам, каждый родитель должен очень ответственно... |
Познавательная активность – стремление к наиболее полному изучению предметов и явлений окружающего мира. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес... |
• Контролируйте собственную речь, обращая внимание на употребляемую лексику и грамматическое оформление. Говорить нужно четко, внятно, проговаривая каждое слово, фразу. • Озвучивайте любую ситуацию – но только, если Вы видите, что ребенок Вас слышит и видит. Не... |
Портрет будущего первоклассника 1. Социальное развитие 1. Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками. 2. Общается со сверстниками, знает правила общения. 3. Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, неагрессивен, недрачлив. 4.... |
Перед педагогическим коллективом ДОУ стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе, а в будущем к самостоятельной жизни. А для этого необходима достаточно полная коррекция и развитие компенсаторных механизмов у детей, максимальное приближение всего... |
Цель: Коррекция страхов, повышенной боязливости, тревожности. Научить детей преодолевать трудности в эмоциональной и коммуникативной сфере. Задачи: 1. Повышение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-ситуация «Найдём колобка»» с элементами логоритмики...
20 ноября 2024 в 09:31
«Подарок для мамы». Сценарий развлечения к Дню матери для...
20 ноября 2024 в 09:23
Педагогические условия обучения детей 5–6 лет рисованию...
20 ноября 2024 в 09:18
Календарное планирование в подготовительной группе по теме...
20 ноября 2024 в 09:13
Сценарий мероприятия «Сретенская посиделка» для...
20 ноября 2024 в 09:08