Рада. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Толерантность, поликультурное воспитание
ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Крайкина Татьяна Васильевна Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад 19, г. о. Шуя, ttt13121983@list. ru На современном этапе система образования стоит на пути модернизации... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИКТ НА ТЕМУ « ПУТЕШЕСТВИЕ С ЗОНТОМ МЕРРИ ПОПИНС» ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА Муз. рук: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы с вами отправимся в удивительный мир, в Мир «Танцев Народов Мира» Скажите мне, а какие танцы вы знаете?... |
Проект ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ КОСТЮМАМИ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ ПОСРЕДСТВОМ КУКОЛ В НАЦИОНАЛЬНЫХ КОСТЮМАХ. Актуальность. В настоящее время назрела необходимость приобщения человека к культуре, традиции своего народа с раннего возраста. Именно в этом возрасте... |
Толерантность, поликультурное воспитание
Тригубчак Надежда Николаевна Воспитатель МБДОУ №17г. Салавата. Воспитание основ толерантности у дошкольников. Главная задача каждого дошкольного учреждения – обеспечить оптимальные условия для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, защитить права на... |
Конспект занятия по краеведению «Народы, проживающие на территории города Саранска» ( с детьми старшей группы) Программное содержание: Закрепить знания детей о народах, живущих в родном городе, об их культуре ( народные песни, танцы, пословицы, сказки, игры,... |
Время проведения: на усмотрение воспитателя. Форма проведения: игра – тренинг. Продолжительность: 1 – 1, 5 часа. Цель: ознакомить родителей с понятиями: толерантность, воспитание в духе толерантности, толерантный подход к игровой деятельности ребёнка, разрешение... |
«Мы разные, но мы дружные» ( рекомендации для родителей по воспитанию у детей уважительного отношения к окружающим, умения находить общий язык со взрослыми и сверстниками) Главная задача государства и общества по отношению к детям – обеспечение оптимальных условий... |
Цели: Познакомить детей с разными образами одного и того же сказочного персонажа - лисой через текст сказок русского, мордовского и финского народов и иллюстраций к ним. Продолжать сопоставлять сказки, учить анализировать поступки, сравнивать характеры лисы в... |
«Сочетание традиционных материалов в декоративно- прикладном искусстве народов севера». Номинация: Традиции и современность 2019 г. Оглавление Введение 1-4 Глава 1. Исследование и развитие идеи. 1. 1. Технологии, техники и способы создания... |
ПРОЕКТ «НАРОД, НЕ ЗНАЮЩИЙ СВОЕГО ПРОШЛОГО, НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО" «Без памяти – нет традиций, Без традиции – нет культуры, Без культуры – нет воспитания, Без воспитания – нет духовности, Без духовности – нет личности, Без личности – нет народа, как исторической... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Формирование представлений детей...
20 ноября 2024 в 13:32
МК «Использование логических блоков Дьенеша в...
20 ноября 2024 в 13:31
Систематизация документооборота по направлениям...
20 ноября 2024 в 13:30
Поздравительная открытка для папы к Дню отца! Средняя группа
20 ноября 2024 в 13:29
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным...
20 ноября 2024 в 13:27