Приложение МААМ

Кацай Надежда. Блог

Автор блога: Кацай Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети

Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для неговорящих детей группы «Особый ребёнок»
Цель: расширять представления о доме, его частях. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарь по теме «Дом». 2. Знакомить с основными частями дома. 3. Закреплять знания о том, где живут животные. Развивающие: 1. Развивать слуховое внимание и память, мышление....

Конспект образовательной деятельности «Наступает мамин праздник» для неговорящих детей с ОВЗ
Цель: дать детям элементарное представление о празднике 8 Марта. Задачи: расширять понимание речи, стимулировать звукоподражания; уточнять и расширять глагольный словарь по теме; проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций; развивать зрительное внимание,...

Задания логопеда воспитателям для неговорящих детей по темам «Овощи», «фрукты», «Домашние животные»
Задания логопеда воспитателям для неговорящих детей по темам «Овощи», «фрукты», «домашние животные». Тема: Овощи. 1. Рассмотреть с ребѐнком 4 овоща, обследовать их ( круглый, гладкий, в пупырышках, шершавый – текст произносит взрослый. 2. Учиться...

Неговорящие дети.

Использование наглядного моделирования как средства развития речи с неговорящими детьми
Работа с неговорящими детьми носит долгий и кропотливый труд. Прежде чем начать работать с ребенком, нужно четко представлять и понимать что от логопеда требуется, ожидания родителей и способности ребенка. Кандидат педагогических наук Якунина Н. В. выделила...

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты. Яблоко»
Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития. Тема: «Фрукты». Конспект 2. Цель: — формирование предпосылок для развития речи . Коррекционно-образовательные задачи: -формировать положительный эмоциональный...

Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР
Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР Следует отметить, что в последнее время прослеживается рост числа «неговорящих» дошкольников. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую...

Индивидуальное логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты»
Логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты». Лексическая тема: «Фрукты». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «фрукт». названий основных видов фруктов – «яблоко», «груша». «банан»; Задачи: расширение...

Комплекс занятий «Система работы с неговорящими детьми с отставанием и отклонениями в развитии» от 3-х до 7 лет
Задачи:  Развитие активной речи до уровня звукоподражаний, лепетных и простых общеупотребительных слов: названий членов семьи, частей тела и лица, употребление звукоподражаний, относящихся к домашним и диким животным, к транспортным средствам;...

Развитие речи неговорящих детей посредством межличностного взаимодействия дошкольников
Развитие речи неговорящих детей по средствам межличностного взаимодействия дошкольников. Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным для освоения социально ценных моделей взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками и для развития сотрудничества...

Разработка рекомендаций для родителей по воспитанию речи неговорящих детей
Очень важно вызвать у ребенка желание говорить, стремление к речевому общению, предупредить развитие страха перед речью или смягчить этот страх, если он появился. Чем старше ребенок, чем более он развит, тем острее он чувствует свою неполноценность, тем труднее ему...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД