Кацай Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
Цель: расширять представления о доме, его частях. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарь по теме «Дом». 2. Знакомить с основными частями дома. 3. Закреплять знания о том, где живут животные. Развивающие: 1. Развивать слуховое внимание и память, мышление.... |
Цель: дать детям элементарное представление о празднике 8 Марта. Задачи: расширять понимание речи, стимулировать звукоподражания; уточнять и расширять глагольный словарь по теме; проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций; развивать зрительное внимание,... |
Задания логопеда воспитателям для неговорящих детей по темам «Овощи», «фрукты», «домашние животные». Тема: Овощи. 1. Рассмотреть с ребѐнком 4 овоща, обследовать их ( круглый, гладкий, в пупырышках, шершавый – текст произносит взрослый. 2. Учиться... |
Неговорящие дети.
Работа с неговорящими детьми носит долгий и кропотливый труд. Прежде чем начать работать с ребенком, нужно четко представлять и понимать что от логопеда требуется, ожидания родителей и способности ребенка. Кандидат педагогических наук Якунина Н. В. выделила... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития. Тема: «Фрукты». Конспект 2. Цель: — формирование предпосылок для развития речи . Коррекционно-образовательные задачи: -формировать положительный эмоциональный... |
Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР Следует отметить, что в последнее время прослеживается рост числа «неговорящих» дошкольников. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую... |
Логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты». Лексическая тема: «Фрукты». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «фрукт». названий основных видов фруктов – «яблоко», «груша». «банан»; Задачи: расширение... |
Задачи:  Развитие активной речи до уровня звукоподражаний, лепетных и простых общеупотребительных слов: названий членов семьи, частей тела и лица, употребление звукоподражаний, относящихся к домашним и диким животным, к транспортным средствам;... |
Развитие речи неговорящих детей по средствам межличностного взаимодействия дошкольников. Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным для освоения социально ценных моделей взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками и для развития сотрудничества... |
Очень важно вызвать у ребенка желание говорить, стремление к речевому общению, предупредить развитие страха перед речью или смягчить этот страх, если он появился. Чем старше ребенок, чем более он развит, тем острее он чувствует свою неполноценность, тем труднее ему... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06