МААМ-картинки

Диля Ямангулова. Блог

Автор блога: Диля Ямангулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

«Проектная деятельность в работе учителя-логопеда». Эссе
МБДОУ детский сад 2-й категории №1 солнышко Эссе на тему «Моя педагогическая философия» Учитель – логопед : Жмаева Елена Сергеевна п. Целина 2019 год Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему...

Логопедическая игра «Звукотаблица. Звук [ч]»
Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука ( Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * ( Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т. д) …………………………………………………………………………………....

Памятка «Логопед советует»
- Развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережевывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щек, перекатывание воздуха из одной щеки в другую и т. д. - Разговаривать с ребенком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать...

Работа логопеда. Логопедия

Дидактическое пособие «Логопедическое домино для автоматизации звуков [к]-[г]»
"Логопедическое домино " - это легкий и увлекательный способ для автоматизации звуков раннего онтогенеза. Данное пособие предназначено для индивидуальной и...

Логопедическая игра «Матрешки»
Логопедическая игра «Матрешки» Матрешки изготовлены из пластиковых бутылок, обвязаны детской пряжей, головы матрешек снимаются. Данное пособие можно использовать на...

Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения
Логопедическое сопровождение коррекционно-педагогического процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему...

Педагогический проект — логомарафон «Читай-ка» по чтению детской художественной литературы в домашних условиях
«… Телевидение покоряет воображение, а не раскрепощает его. Но хорошая книга одновременно развивает и освобождает мышление …» Бруно Бетелхайм Продолжительность...

Логопедическая игра «Рулетка»
Игра №20 «Рулетка». Вариант 1: Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков А, У, О, И и других звуков. 2. Развивать фонематическое восприятие. Вариант 2: Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков. 2. Умение придумывать...

Акватерапия в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ
«АКВАТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ» Статью подготовила учитель-логопед МБДОУ№176 «Маленькая страна» Козаева Наталья Ирановна Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам, и родителям. Такие дети растут обычно...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД