Наталья Гринина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на тему: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Воспитатель Ловчинская П. А. Цель : Развивать речь... |
Тема: Звуки «м», «мь» Коррекционно – образовательные: совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, грамматического строя речи ( образование однокоренных слов. Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха и фонематического... |
Конспект образовательной ситуации ( ОС, старшая группа компенсирующей направленности. Тема: «Звуки [М], [М′]», лексическая тема «Игрушки». Автор: учитель – логопед – Аникина Ольга Яковлевна МБДОУ д\с «ЛУКОМОРЬЕ» Республика Хакасия, г. Черногорск. Цель:... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Развитие речи. Звук «м» Цель: Упражнять в правильном произношение звука «м» в словах и во фразах; развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука в слове; упражнять в составлении предложения с предлогом из Материал. Набор картинок со звуком «м»... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста, на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? ». Доминирующая образовательная область: «Речевое... |
Непосредственно – образовательная деятельность Область – речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Тема: Звук ( М. Согласные звуки. Слоги. Цель. Создание фонетико-фонематической базы для дальнейшего успешного обучения детей чтению и предупреждения ошибок... |
КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная. • Тема ОД: «Звуковая культура речи: Звуки м, мь» • Возрастная группа: общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. • Методы и... |
В детском саду работаю 6 лет, а до этого работала в школе учителем начальных классов, потому не по наслышке знаю проблемы преемственности между детским садом и начальной школой. Одна из таких проблем- обучение чтению. Вечный спор между педагогами школ и детских садов... |
Образовательная область: Развитие речи. Тема: Дидактические игры на произношение звуков м — мь, п — пь Конспект занятия Образовательная область: Развитие речи Тема: Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел? ».... |
Тема: «Изучаем звуки [М], [М'] вместе с Машей и медведем» Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; научить ребенка четко произносить звуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: Образовательные:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15
Знает каждый: безопасность — это важно!
23 ноября 2024 в 20:14
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02