Екатерина Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект музыкального занятия «Здравствуй, весна! » в старшей группе Цель занятия: развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении. Образовательные задачи по основной образовательной области: • Обогащать... |
Непосредственно образовательная деятельность «В Весенний денёк распустился цветок» ( младшая группа 3–4 года) Оборудование: листы альбома, краски основныз цветов, кисточки, вода, желтая ленточка, зеленый бумажный листик, красный воздушный шарик, волшебная коробка... |
Цель: Закрепление характерных признаков весны, выявление простейших причинно-наследственных связей. Здачи: 1) Закрепить знания детей о приметах весны. 2) Развитие аналитических способностей: умение сравнивать, анализировать и устанавливать причинно-наследственные... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Задачи: - закрепить знания детей о весне, её приметах; - закреплять умение ходить змейкой между предметами; - совершенствовать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь... |
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»( рисование, коммуникация «Музыка». «Социализация». Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, музыкально- художественная, познавательно - исследовательская, продуктивная. Цели деятельности... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка, «Чтение художественной литературы», «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная, восприятие художественной литературы. Цели:... |
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны ( увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Повторить с детьми приметы весны. 2. Дать знания о подснежнике - как первоцвете. 3. Закрепить умение детей складывать цветок подснежник в технике оригами. Развивающие задачи: 1. Развивать творческие способности,... |
Цель: закрепление представлений о весне Задачи: закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности, учить располагать изображение... |
22 марта Сороки Предварительная работа: Рассмотреть в группе картинки с изображением ласточки, жаворонка, журавля. Попросить ребят вспомнить название этих птиц и рассказать об их образе жизни. Прогулка. Сообщить детям, что в народе говорили «Сорок сороков птиц... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт выставки «Осенний вернисаж»
15 ноября 2024 в 02:24
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49