Оксана Розина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Быт наших предков, предметы быта и утварь
Дидактическая игра «Предметы русского быта» Цель: формирование у старших дошкольников познавательного интереса к национальной русской культуре Задачи: 1.... |
Основная цель в данном направлении: формирование у детей старшего дошкольного возраста положительных эмоций, интерес к окружающему миру через ознакомление с народно-прикладным искусством, вводить в мир художественного слова. Для реализации поставленной цели были... |
Занятие-досуг с элементами тренинга «Праздник Русской печки» ( проводится в групповом уголке «Изба») для детей старшей и подготовительной группы Провела воспитатель: Сироткина Елена Михайловна ( первая квалификационная категория) Цель: воспитание интереса к... |
Быт наших предков, предметы быта и утварь
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИЕМАХ РЕШЕНИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАДАЧ НОДА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НАРОДНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ... |
Задачи: закреплять знания детей о предметах быта русского народа; развивать память, внимание, речь; воспитывать любовь к родному краю. Правила: в игре принимают участие... |
"Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления" В. Г.... |
НОД «Традиции и быт русского народа» Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса к прошлому, к истокам и обычаям русской семьи. Задачи: - познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта ( печь, прялка,... |
В каждом музее народного быта, независимо от страны, обязательно есть этот предмет. Речь идет о прялке, которая еще сто лет назад была невероятно важна для каждой... |
Конспект "Русская печь" ( старшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с бытом русского народа. Задачи: 1. Открыть ребенку доступ к культуре своего народа, знакомя его с особенностями повседневного быта, обычаями, традициями, русской народной музыкой, играми.... |
Ход мастер-класса: Методист: Разделимся на две команды. Прошу выйти по одному представителю от каждой команды на нашу импровизируемую сцену ( 3 стула, сейчас я вам предложу 2 высказывания ( по 1 каждому. Ваши действия: согласиться или не согласиться с ним и почему?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Зачем ребенку психолог?»
27 ноября 2024 в 17:57
Тема: «Чистюля» (формирование культурно — гигиенических...
27 ноября 2024 в 17:52
Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной...
27 ноября 2024 в 17:51
Показатели умственного развития дошкольника
27 ноября 2024 в 17:49
Фотоотчет о выпечке жаворонков к празднику в ДОУ
27 ноября 2024 в 17:48