Лучший педагог года

Протченко Татьяна. Блог

Автор блога: Протченко Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Звуковые дорожки для автоматизации звуков речи
"Звуковые дорожки" применяются для автоматизации отдельных звуков речи. Цель: привлечь внимание детей, вызывать у них интерес и желание многократно произносить...

Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука [р])
Цель: продолжать учить ребенка, давать характеристику звуку Р ( согласный, твердый, звонкий, определять позицию рта и языка при произнесении звука Р. Выполнять...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слогах, словах и фразовой речи»
«Дифференциация звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: 1. Закреплить навык дифференциации звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи; Задачи: 1. Закреплять навык чтения прямых и обратных слогов; 2. Закреплять умение определять количество слогов...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Основные направления работы учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения
Логопедическое воздействие представляет собой целенаправленный, сложно организованный процесс, в котором выделяются различные этапы. Каждый из них характеризуется своими целями, задачами, методами и приёмами коррекции. Работа по устранению недостатков в произношении...

Конспект НОД по речевому развитию с детьми 5–6 лет «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З], [С]»
Форма организации коллективной деятельности:  совместная деятельность взрослых и детей. Форма проведения . Игровая ситуация. Материалы к деятельности. Карточки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши. Планируемые результаты.  Дети...

Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]  — [Ш]
ТЕМА: Дифференциация звуков «С»-«Ш». Цель: формирование умения дифференцировать близкие по артикуляционным признакам глухие согласные звуки с, ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - продолжить знакомство с буквами и...

Консультация для родителей «О коррекции нарушений звукопроизношения»
«О коррекции нарушений звукопроизношения» Подготовила: Инструктор по физической культуре Шимон О. А. Развитие правильного звукопроизношения и формирование связной речи является очень важным процессом и для родителей, и для их ребенка. На родителей возложена...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» с использованием ИКТ
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Ольга Смирнова Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш" с использованием ИКТ. Цель: автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно -...

Дифференциация и индивидуализация обучения как условие индивидуального развития младшего школьника
Дифференциация и индивидуализация обучения как условие индивидуального развития младшего школьника Мне приходится работать с классом, в котором находятся дети с разными способностями и внутренней готовностью к обучению. Ученики разные по темпераменту, по характеру,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: Коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных, в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД