Гаврилова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Театральное представление. Возраст воспитанников: старшая группа ( 5 год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, познавательная. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное... |
В нашей группе встал небольшой вопрос: недостаточное количество разных видов театра. Обдумав эту ситуацию, пришла в голову мысль "А что если мы попробуем... |
Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре. 2. Создание условий... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
«Экскурсия в кстовский театр кукол». Цель: Познакомить детей с кукольным театром г. Кстово. Расширять кругозор, поддерживать познавательный интерес к достопримечательностям родного города. Дать детям представление о театре. Формировать эмоциональную отзывчивость... |
Театр в жизни ребенка - это праздник, сказка; ребенок сопереживает, сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь. Сказки служат для детей первым уроком нравственности и морали. В них добро всегда побеждает зло. В процессе игры развиваются и тренируются... |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам любимых сказок» ( вторая... |
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе ( 4–5 лет) на тему: «Театрализация сказки «Репка» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»( коммуникативная, игровая) ; «Познавательное развитие» (... |
Конспект открытого занятия по развитию речи « В гости к сказке» для средней группы Программное содержание: Обучение связанной речи и последовательной , на примере постановки сказки « Теремок», учить рассказывать стихотворение , учить разгадывать загадки. Развитие... |
«Как мы сказку нашли» Задачи: • вызвать интерес к театрально-игровой деятельности; • познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить формы вежливости обращения друг с другом и окружающими; • развивать фантазию и воображение; • умение воспроизводить... |
Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности. Задачи: Образовательные: формирование произвольных координированных движений пальцев рук, гибкости рук, ритмичности; развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25