Приложение МААМ

Поликарпова нина. Блог

Автор блога: Поликарпова нина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание

Консультация для родителей «Формирование навыков самообслуживания и социально — бытовой ориентации для детей с ДЦП»
Цель: дать родителям информацию о том, как сформировать навыки самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья. Игра - активатор «Связующая нить». Необходимо встать в круг и охарактеризовать своего ребёнка по первой букве его имени, предавая по...

Опытно-исследовательская деятельность «Удивительное мыло»
Воспитатель МБОУ Брасовская СОШ имени В. А. Алексютина : Бормотова Маргарита Александровна Опытно-исследовательская деятельность « Удивительное мыло » Задачи: • Познакомить со свойствами мыла; • Закрепить и уточнить представления детей о том, где люди используют мыло...

Консультация «Воспитание в процессе руководства трудом детей по самообслуживанию»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Березка» общеразвивающего вида Консультация Воспитание в процессе руководства трудом детей по самообслуживанию Воспитатель: Клочихина Т. Г. г. Гусиноозерск 2018 г....

КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание

Консультация для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы»
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы. Культурно-гигиенические навыки - это навыки по соблюдению чистоты тела, культурной еды, поддержания порядка в окружающей обстановке и культурных взаимоотношений детей друг с другом и со...

Долгосрочный проект по исследовательской деятельности «Зачем нам мыло?» для подготовительной группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район Исследовательская работа по теме: «Зачем нам мыло» Воспитанники: Карпухина Валерия Стрюченко Арина...

Картотека игр по формированию культурно — гигиенических навыков у детей 2–3 лет
Игра-занятие «Кукла Катя проснулась». Задачи: закрепить знания детей о названии одежды куклы: майка, трусики, платье, колготки, туфли, ночная рубашка; о последовательности процесса одевания; упражнять в действиях одевания куклы; активизировать речь детей. Игровые...

Педагогический проект «Мыло пенится — смотрите» для детей первой младшей группы
Актуальность проекта: Все дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые открытия, учатся общаться. Работая с детьми раннего возраста,  большое внимание мы уделяем сенсорным и моторным играм,...

Консультация для родителей «Роль фольклора в формировании культурно — гигиенических навыков у детей раннего возраста»
Консультация для родителей «Роль фольклора в формировании культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» Культурно – гигиенические навыки - одна из составляющих культуры поведения человека в быту. Они определяют содержание действий человека,...

Консультация для родителей «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы»
Консультация для родителей «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы! » воспитатель Михалевская С. С. Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего...

Консультация для воспитателей «Воспитание КГН и навыков самообслуживания у детей раннего возраста»
Консультация для воспитателей Тема: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» На этом возрастном этапе особое внимание должно быть уделено воспитанию культурно-гигиенических навыков. Со второго полугодия детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД