Получи документы

КТото Там. Блог

Автор блога: КТото Там
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «О коррекции нарушений звукопроизношения»
«О коррекции нарушений звукопроизношения» Подготовила: Инструктор по физической культуре Шимон О. А. Развитие правильного звукопроизношения и формирование связной речи является очень важным процессом и для родителей, и для их ребенка. На родителей возложена...

Методическая разработка досуговой деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ «По следам Олафа»
Методическая разработка досуговой деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ «По следам Олафа» Подготовила учитель-логопед Баркова О. А. Цель: уточнение и систематизация представлений детей о зиме и зимних явлениях. Продолжить формировать представления детей о...

Консультация для педагогов ДОУ «Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду общеразвивающего вида МДОУ детский сад №16 р. п. Поречье-Рыбное На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование метода «Замещающего онтогенеза» для эффективной коррекции умственного развития детей с ОВЗ
2сл. В последнее десятилетие идет увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья с такими диагнозами как: - дети с ЗПР, с ОНР, с моторной аллалией, с УО, с РАС и др. Этому способствуют две основные причины экзогенная и эндогенная. Внешние причины-это...

Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с нарушениями речи
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с нарушениями речи Представляю материал вебинара для коллег Презентация 1. СЛАЙ Д 1. Работа по коррекции речевых нарушений требует от нас творческого подхода, поскольку постоянно...

Конспект познавательно-речевой деятельности в средней группе с детьми ОВЗ «Шестиногие друзья»
Программное содержание: Коррекционно - образовательные задачи: 1. Формировать элементарные представления детей о насекомых, способах передвижения. 2. Обогащать лексико – грамматический строй речи: приставочными глаголами - убежали, улетели, ушли; употребление...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗ
Занятие по нетрадиционной технике рисования солью с детьми с ОВЗ в группе кратковременного пребывания «Солнечный лучик» Тема: «Путешествие в зимний лес». Воспитатель:...

Мастер-класс для педагогов «Социально-коммуникативное развитие у воспитанников с ОВЗ с нарушением зрения»
Коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, а так же умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными средствами. К старшему дошкольному возрасту ребёнок должен...

«Солнечные лучики». Психолого-музыкальное интегрированное занятие для детей старшей группы ДОУ с ЗПР
ПСИХОЛОГО-МУЗЫКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ЛУЧИКИ РАДОСТИ» ( личностно-ориентированная непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития) ЦЕЛЬ: посредством игровой деятельности создать...

Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей дошкольников
Логоритмика – это система движений в сочетании с музыкой и словом. Европа, начало 20 века – появление системы “ритмического воспитания”, основоположник Эмиль Жак Далькроз – швейцарский педагог и музыкант. Россия, 30-е годы 20 века – В. А. Гиляровский, Н. А....

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД