кира королева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Методическая разработка образовательной деятельности направленной на развитие просодической стороны речи у дошкольников с ОВЗ по теме: «Ребята, хотите сниматься в... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР ( развитие речи) «Одежда – оденем куклу на прогулку»... |
Конспект НОД ( «Изобразительная деятельность») по рисованию в старшей группе для детей с ЗПР «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить передавать в изображении жирафа характерные детали ( овальное туловище, голова,... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего развития личности. Во время занятий изодеятельности в условиях ДОУ для глухих детей решаются те же задачи, что и в ДОУ... |
Формирование речи у детей с нарушением слуха происходит в условиях разнообразной продуктивной деятельности, наблюдений за окружающим, в процессе физического и сенсорного воспитания ( внутри разнообразной деятельности происходящей с детьми. Предметно-практическая... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
Цель: формирование представлений о Дне защитников Отечества; развитие творческих контактов детей и родителей. Программные задачи: развивать двигательную активность,... |
Задачи: 1. Развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. 2. Уточнить знания о сказках ( названия, герои, сказочные предметы) 3. Продолжать формировать умения принимать и понимать задание. Развивать умения понимать инструкцию и... |
Тема: Звуки «м», «мь» Коррекционно – образовательные: совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, грамматического строя речи ( образование однокоренных слов. Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха и фонематического... |
ПСИХОЛОГО-МУЗЫКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ЛУЧИКИ РАДОСТИ» ( личностно-ориентированная непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития) ЦЕЛЬ: посредством игровой деятельности создать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48
Эффективные практики просвещения родителей (законных...
29 ноября 2024 в 22:43