Лариса Клочихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
"Черепашка" Задачи: 1. Формировать у детей представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник. 2. Учить различать и называть цвета:красный, жёлтый,... |
Проектная деятельность для дошкольников с ОВЗ "Устное народное творчество". Тема проекта: "Устное народное творчество как средство развития речи детей с... |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ф. И. О. педагога: Нягашкина Алла Анатольевна Должность: Воспитатель Образование: средне-специальное педагогическое Квалификационная категория: Высшая Тема самообразования: Тестопластика как средство развития мелкой моторики у... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего развития личности. Во время занятий изодеятельности в условиях ДОУ для глухих детей решаются те же задачи, что и в ДОУ... |
Воспитатели: Кущенко Лариса Юрьевна, Филиппова Елена Анатольевна, Алексеева Маргарита Викторовна. Сказка - наиболее доступный материал для развития психической... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Соловьёва А. Б. Развитие логического мышления у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством эвристических заданий Сборник для... |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55 «Сказка» комбинированного вида ЩМР МО . Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что, чем... |
Дошкольное детство — это период, когда расширяются познавательные интересы ребенка и складывается детское мировоззрение, развивается произвольное поведение, личное самосознание ребенка, а также идет становление всех сторон речевой деятельности. При наличии задержки... |
Введение Нарушение поведения у детей может проявляться в непослушании, в неадекватных реакциях на замечания, снижение успеваемости при обучении, как правило, родители и воспитатели в первую очередь замечают именно эти изменения. Если близкие не справляются с... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая книга из фетра «Времена года» для дошкольников
18 января 2025 в 08:47
Планирование по теме недели «Фрукты» на сентябрь во второй...
18 января 2025 в 08:36
«Поможем Снеговику выручить его друга из беды». Конспект...
18 января 2025 в 08:34
«Пасха». Конспект комплексного занятия по познавательному...
18 января 2025 в 08:30
Консультация для педагогов «Поддержка и поощрение...
18 января 2025 в 08:21