Таня Влади. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Наблюдение за рыбкой» Программное содержание • Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни ( строение, условия жизни, уход. • Активизировать словарь: тело овальной формы, на спине, на животе и хвосте - плавники, хвостовой плавник, чешуя, перышки,... |
Цель: научить детей рисовать портрет человека ( папы) по памяти. Задачи: - развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности лица человека (... |
Задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Обозначать результат сравнения словами: больше-меньше, столько-сколько. Закреплять знания о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: рисование картинки "Танк на параде" в подарок папе. Задачи: * учить детей рисовать танк, используя нетрадиционные инструменты для рисования; * закреплять... |
Комплексное занятие «весенние цветы» Дети под музыку входят в зал( Чайковский вальс цветов) Воспитатель Зажурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки Греет солнышко с утра – В гости к нам пришла ……( весна) Вход Весны Весна Слышу, слышу вас, ребята На полянку к... |
Цель: Развивать творческие способности детей старшего дошкольного; воспитывать любовь и уважение к взрослым, чувство патриотизма. Задачи: • развивать мелкую моторику... |
Введение Актуальность темы: Данное занятие помогает детям проявить свою познавательную активность и любознательность, формирует экологическое восприятие природы. Цель: Знакомить детей с семенами, их этапами роста. Задачи образовательные: формировать представления... |
Программные задачи: дать детям первоначальные представления о правилах перехода проезжей части. Оборудование: макет светофора; пешеходный переход, игрушка «Лисичка»; большая машина. Ход занятия Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! К нам спешит гость. ( стук в... |
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего дошкольного возраста не... |
Программные задачи: Учить детей выделять голосом заданный звук изолированно, в слоге, словах и фразовой речи. Добиваться правильного изолированного, длительного на вдохе и отрывистого внятного произношения шипящих звуков «Ш» и «Ж», меняя силу голоса, умения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Люблю березу русскую
24 ноября 2024 в 09:03
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
24 ноября 2024 в 09:02
Сценарий развлечения с родителями ко Дню матери «Моя мама...
24 ноября 2024 в 08:56
Фотоотчёт «Неделя пожарной безопасности в детском саду»
24 ноября 2024 в 08:54
«Составление рассказа по картинкам». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 08:50