Слизевич Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Фронтальное логопедическое занятие «Животные жарких стран» Ход занятия Орг. момент Логопед: Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом без слов. ( Дети невербально здороваются друг с другом) Мотива ция Хотите, я вам подскажу, чем мы с вами... |
Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня на занятии мы поговорим о животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки. 1. Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молочком! ( Кошка) 2.... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотаблицы в подготовительной группе VII вида на тему: «Рассказывание сказки «Теремок» Задачи: Обучающие:... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
КВН на тему: «Путешествие по сказкам» Авторы разработчики: воспитатель Майструк М. В, воспитатель Шулика И. А. Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо... |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Цели: формирование умения работать в микрогруппах и находить решения на поставленные вопросы. Задачи: Образовательные задачи: • формировать... |
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Путешествие в страну Сказколандию». Выполнила: Воспитатель МБДОУ №27 Г. Азова Лихих А. А. МБДОУ №27 г. Азов Цель: формирование основ овладения младшими дошкольниками... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Сказка «Теремок» Цель . Помочь детям понять содержание сказки. Создать благоприятные условия творческой... |
Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать закреплять знания детей о признаках осени; Продолжать учить детей составлять рассказ пользуясь мнемотаблицей Развивающие задачи: Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением;... |
Цель: познакомить детей с понятием семья. Задачи: 1. Понимать и использовать в активной речи обобщающее слово семья 2. Читать совместно со взрослым стихотворение, договаривая выделенные слова; активизировать в речи глаголы любит, голубит, качает, напевает, говорит,... |
Программное содержание: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги ( ба-па) ; проговаривать их в разном темпе( медленно, быстро)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФКЦМ в средней группе для детей с ОВЗ...
25 ноября 2024 в 20:06
Как помочь ребёнку, который часто теряет свои вещи
25 ноября 2024 в 20:06
«День освобождение Ростова-на-Дону от немецко-фашистских...
25 ноября 2024 в 19:59
Конспект открытого занятия (ФЭМП) в первой младшей группе...
25 ноября 2024 в 19:56
Проектная деятельность в ДОУ
25 ноября 2024 в 19:56