![]() | Галина Цепелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе... |
Развивающее занятие в подготовительной группе. «Семена для лунных жителей» Цели:  развитие чувств, эмоций;  развитие творческих способностей детей;  активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; ... |
Коммуникативные игры в средней группе. Крокодил Цель: развитие ловкости, наблюдательности, снятие страхов. Возраст: 4-5 лет. Количество играющих: 8-10 человек. Описание игры: дети выбирают «крокодила». Выбранный вытягивает руки вперед одна над другой — это пасть... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
![]() |
Игра «На мостике» Цель: развитие коммуникативных навыков, моторной ловкости. Возраст: 5-6 лет. Количество играющих: 2 команды. Описание игры: взрослый предлагает детям пройти по мостику через пропасть. Для этого на полу или на земле чертится мостик — полоска... |
Что такое общение, мы знаем не понаслышке: начиная с рождения человек живет среди других людей. Чем старше становится человек, тем шире круг его общения, тем разнообразнее его контакты. Воспитатель в общении с ребенком - это не просто человек, который умеет... |
Интегрированные области: познавательная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая, речевая. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: активизировать... |
«Чтобы научиться говорить, надо говорить» М. Р. Львов Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребёнка, а своевременное овладение и активное пользование речью, является предпосылками формирования полноценной личности, а также подготовки к... |
Реализация вопросов социализации через взаимодействие с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО. М. А. Кадохова, воспитатель подготовительной к школе группы. Высшая к/к категория. Г. В. Турманова, воспитатель подготовительной к школе группы. Высшая к/к категория.... |
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение — занятие для детей подготовительных групп....
29 июля 2024 в 23:28
Конспект занятия «Формирование у детей правильной осанки»
29 июля 2024 в 23:23
Конспект занятия «Времена года» для детей подготовительной...
29 июля 2024 в 23:09
Конспект занятия «Летние игры для детей»
29 июля 2024 в 22:38
Лечение и коррекция детского аутизма
29 июля 2024 в 22:30