Папки-передвижки

Светлана Голобородько. Блог

Автор блога: Светлана Голобородько
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Видео о рубрике для родителей «Это мой ребёнок» «Один-много» в первой группе раннего возраста
Изучать математику можно и нужно начинать в самом раннем возрасте. Сначала нужно познакомиться с понятиями “Большой – маленький”, а потом осваивать понятие “один-много”. Уже после года можно знакомить малыша с множествами: много, один, мало, ни одного. Можно...

Конспект занятия в форме игры-путешествия с детьми раннего возраста по теме «Один — много»
Цель: I. Организационный момент Обеспечить положительную мотивацию детей к учебной деятельности. II. Основная часть Учить определять количество предметов ( «один-много») III. Заключительная часть Подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:...

Конспект НОД «Нахождение одного и много предметов в специально созданной обстановке. Знакомство с вопросом «Сколько?»
Цели:-- Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько», используя слова: один, много. - продолжать учить различать и называть круг. - развивать внимание, память, речь. -воспитывать доброжелательность, интерес...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект занятия «Один — много. Круг»
Цель: закреплять умение определять количество ( один и много) предметов на основе предметно-практических действий, составлять группу из отдельных предметов, формировать представление о геометрической фигуре «круг», формировать умение различать цвета. Материалы:...

Конспект занятия по математическому представлению «Один. Много» в младшей группе
Цель: находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Много, один»
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам....

Конспект НОД по ФЭМП «Один. Много. Группировка предметов по размеру» для детей 3–4 лет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №107» Конспект НОД по ФЭМП «Один. Много. Группировка предметов по размеру» в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет Составитель: Никитичева...

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Круг. Один, много, ни одного»
Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...

Конспект ОД в первой группе раннего возраста «Один — много»
Задачи: Образовательные: • Формировать умение различать и группировать предметы по количеству, называть величину предмета. Развивающие: • Упражнять в согласовании существительного с числительным. • Развивать слуховое восприятие детей. Воспитательные: •...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление понятий один — много».
Программное содержание: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; продолжать учить называть и различать круг и квадрат. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД