Светлана Голобородько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Изучать математику можно и нужно начинать в самом раннем возрасте. Сначала нужно познакомиться с понятиями “Большой – маленький”, а потом осваивать понятие “один-много”. Уже после года можно знакомить малыша с множествами: много, один, мало, ни одного. Можно... |
Цель: I. Организационный момент Обеспечить положительную мотивацию детей к учебной деятельности. II. Основная часть Учить определять количество предметов ( «один-много») III. Заключительная часть Подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:... |
Цели:-- Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько», используя слова: один, много. - продолжать учить различать и называть круг. - развивать внимание, память, речь. -воспитывать доброжелательность, интерес... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: закреплять умение определять количество ( один и много) предметов на основе предметно-практических действий, составлять группу из отдельных предметов, формировать представление о геометрической фигуре «круг», формировать умение различать цвета. Материалы:... |
Цель: находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №107» Конспект НОД по ФЭМП «Один. Много. Группировка предметов по размеру» в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет Составитель: Никитичева... |
Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Задачи: Образовательные: • Формировать умение различать и группировать предметы по количеству, называть величину предмета. Развивающие: • Упражнять в согласовании существительного с числительным. • Развивать слуховое восприятие детей. Воспитательные: •... |
Программное содержание: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; продолжать учить называть и различать круг и квадрат. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении Акции «Стань заметней на дороге и...
21 декабря 2024 в 12:52
«Активизация интеллектуальной деятельности педагога и...
21 декабря 2024 в 12:46
Успех ребенка начинается с первого слова
21 декабря 2024 в 12:44
«Мой край родной». Конспект непосредственно-образовательной...
21 декабря 2024 в 12:31
«Нас ждёт сладкая страна». Сценарий новогоднего праздника...
21 декабря 2024 в 12:23