![]() | Мурзаева Зугайбат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Введение ФГОС даёт все основания для решительного изменения педагогической практики: на смену привычным формализованным занятиям приходит совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность, игра вытесняет прямое обучение, предметное содержание заменяется... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности с использованием инновационных технологий для детей средней группы «В гостях у Матрёшки» Цель занятия: Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию занятий музыкального и ИЗО. Задачи: 1.... |
Конкурсная программа "Маленькая звезда" ( конкурсная программа для девочек) Конкурс открывается танцем «Венский вальс» ( звучат фанфары) Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию наглядно-образного, причинного, эвристического мышления; памяти, воображения у детей. Оборудование: Игрушка Лунтик, модель... |
1. Здоровье-сберегающая технология: ( динамическая пауза ( игра с движением) ; пальчиковая гимнастика; релаксация) ; использование работоспособности детей в разной пространственной среде ( на ковре, на стульчиках, за столом. 2. Игровая технология: дидактические... |
Программное содержание: Формировать направленность на создание функциональных построек со свободным внутренним пространством ( домики. Развивать восприятие пространственных свойств объектов ( форма, расположение. Продолжать подводить к анализу образца, к... |
Экспериментальная и опытническая деятельность детей. Цель: 1. помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения,... |
Тема: «По сказочной дорожке». Программное содержание: Продолжать учить детей находить прямые аналогии по внешнему виду. Учить узнавать и называть знакомые сказки, отгадывать загадки, использовать последовательность действий сказки при помощи метода моделирования,... |
Игротерапия – это метод лечебного воздействия на детей и взрослых страдающий эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами и т. п. в основе различных методик, определяемых этим понятием, лежит признание игры важным фактором развития личности. Одним из первых игру... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска « Детский сад №102 комбинированного вида» Проект средней группы «Цветы вокруг нас» Воспитатели: Н. В . Букова, О. В. Прудникова. г. Новосибирск, 2018. Паспорт... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Речь ребёнка. Когда стоит обратить внимание»....
13 февраля 2025 в 06:25
«Звук [Ц]. Буква «Ц». Конспект занятия по речевому развитию
13 февраля 2025 в 06:15
Сценарий развлечения к 23 февраля в подготовительной группе
13 февраля 2025 в 06:08
«Юные защитники». Сценарий спортивного праздника для детей...
13 февраля 2025 в 05:59
«Лесная полянка». Конспект занятия по сенсорному развитию в...
13 февраля 2025 в 05:56