![]() | Ирина Витшневская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Анкета для родителей. «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе». 17 января 2019года. 1. Знаете ли Вы, что по программе логопедической группы дети учатся читать? Да Нет 2. Приобрели ли Вы рекомендованный букварь? Да Нет 3.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на . тему "Сказка Снегурочка" Задачи: - Способствовать закреплению у детей умения составлять предложения по картинкам;. - упражнять детей в правильном произношении звуков; - закреплять умения детей... |
Тема: «Почта. Звук и буква Ф». Коррекционно-развивающие: развивать мышление, зрительное внимание и восприятие, память, общую и мелкую моторику. Коррекционно-образовательные: уточнять, расширять и активизировать словарь по теме, учить чётко произносить звук [Ф],... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звуки К – Х ( дифференциация. Буквы К, Х Цель: 1. Закрепить правильное произношение звуков К, Х 2. Учить различать звуки К-Х в различных речевых единицах на слух и в произношении. 3. Звуковой анализ и синтез слов КОТ, ПУХ. 4. Закрепление согласования... |
Тема: Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» Цель. Учить детей следить за рассказом воспитателя ( добавлять слова, заканчивать фразы) ; упражнять в отчетливом произнесении звука х ( изолированного, в звукоподражательных словах, фразах. Ход занятия... |
Цель: произношение звука в словах со стечением согласных звуков; дифференция звуков , , образование притяжательных прилагательных, развитие мелкой моторики рук, развитие фонематического восприятия. Ход занятия: 1. Организационный момент. 2. Дыхательные... |
Сочинение воспитателя вместе с детьми рассказа: «Как мы птичек кормили», подвижная игра «Сова». Программное содержание: Учить детей следить за рассказом воспитателя; Закрепить произношение звука «В»; Развивать наблюдательность, память; Воспитывать доброжелательное... |
Конспект по развитию речи. Тема: «Звук [Ж]». Этап: Автоматизации звука [Ж] в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепить правильное произношение звука [Ж] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить точно и полно отвечать на вопросы; 2.... |
Тема: Гласные звук и буквы А, У, О, И. Цель : закрепить знания детей о гласных звуках и буква А, У, О, И. Задачи : Коррекционно-образовательные: -закрепить понятие "гласный звук"; -закреплять навык определения места гласного звука в слове ( начало, середина, конец... |
Работая учителем дефектологом в комбинированной группе, я провожу занятия не только с детьми с нарушением слуха, но и со всей группой. Это помогает увидеть, как общаются дети с ОВЗ со своими сверстниками не только в быту, но и на занятиях, ведь многие дети пойдут в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Олимпиадное движение в ДОУ на примере детской...
30 июля 2024 в 11:50
Конспект занятия в первой младшей группе «Кто у нас в...
30 июля 2024 в 11:43
Сценарий выпускного праздника «Школа нового поколения»
30 июля 2024 в 11:34
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста...
30 июля 2024 в 11:27
Организация и руководство сюжетно-ролевой игрой старших...
30 июля 2024 в 11:26